Производство микроавтобусов Peugeot и Citroen может быть запущено в Калуге

24.05.2017

Появилась информация о том, что завод компании «ПСМА Рус» расположенный в Калуге, готовится к запуску в производство микроавтобусов Peugeot и Citroen. Также на заводе должен быть налажен выпуск еще не менее двух новых моделей легкового автотранспорта. Компания «ПСМА Рус» является совместным предприятием, которое объединяет французский PSA Group и японскую компанию Mitsubishi. Сообщение о производственных планах предприятия сделал губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. При этом он не уточнил, какие именно новые модели будут производиться на заводе, пообещав, что подробности на этот счет будут представлены публике позже.

По имеющимся данным модели легкого коммерческого транспорта (LCV) от Peugeot и Citroen должны быть запущены в производство на калужском предприятии уже в ноябре-декабре текущего года. Также ожидается начало производства одного из французских кроссоверов. Как ожидается, основной объем продаж новых моделей LCV калужского производства будет сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге. На их долю должно будет приходиться порядка 55 % рынка. Как известно, коммерческие модели знаменитых французских брендов пользуются большим спросом в нашей стране. Покупателей привлекает их функциональность, практичность и высокое качество. Надежность моделей подтверждают отзывы специалистов, которые осуществляют ремонт коммерческого транспорта.

В настоящее время завод «ПСМА Рус» в Калуге сосредоточен исключительно на производстве легковых автомобилей. Сейчас на предприятии выпускаются седаны Citroen С4 и Peugeot 408, а также японский кроссовер Mitsubishi Outlander. В связи с падением автомобильного рынка в России производственные мощности завода сильно недозагружены. Проектная мощность предприятия составляет 125 автомобилей в год. Однако за первое полугодие текущего года было выпущено всего 9700 автомобилей. Общий объем производства в прошлом году составил 25700 машин.

Запуск в производство моделей сегмента малого коммерческого транспорта рассматривается как возможность загрузки производственных мощностей и увеличения объема продаж. По всей видимости, основной упор будет сделан на госзакупки. В соответствии с действующим законодательством, предложение импортного транспорта не позволяет участвовать в тендере. А вот локализация производства коммерческих авто в России дает такую возможность.