Fiat Ducato третьего поколения рестайлинг видоизменился по отношении ко второму поколения. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера. Классическим для данной модели осталось расположение ручки переключения передач. Мультируль стал более удобен и информативен, в предшественнике же, если опираться на отзывы владельцев, кнопки на колесе управления располагались крайне неудобно, и водителю приходилось отвлекаться. Система навигации и управления теперь посажена на удин уровень с панелью авто, до этого она немного возвышалась над ней, чем создавала небольшую «мертвую зону». Добавился двух зонный климат-контроль. Приборная панель имеет яркую подсветку и ЖК-дисплей, где отображаются показания бортового компьютера.
Кроме того, в линейке двигателей появился дизель объемом 2.3 литра и мощность 130 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у предшественника, при этом расход топлива на прежнем или меньше уровне. Агрегатируется силовой агрегат нового поколения уже шестиступенчатой коробкой передач. Стоимость новой машины на удивления не высокая.
Специализированный автотехцентр «МИГ Автосервис» осуществляет в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве сравнительно недорого все виды диагностики и ремонта коммерческого автотранспорта, в том числе производится качественная замена прокладки головки блока цилиндров Fiat Ducato (Фиат Дукато).
Замена прокладки головки блока цилиндров Fiat Ducato (Фиат Дукато) – только профессиональный подход
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Fiat Ducato, достаточно надежны, неприхотливы и способны полностью вырабатывать свой ресурс, который по некоторым данным равен 700-1000 тыс.км. пробега. Конечно, не каждый авто выхаживает такой километраж, просто не успевает и морально устаревает. Но заложенный запас прочности гарантирует стабильную работу мотора в течение всего срока его эксплуатации. Одной из распространенных периодически необходимых к выполнению операций считается замена прокладки головки блока цилиндров Fiat Ducato (Фиат Дукато), которую в нашем техцентре можно осуществить относительно дешево и при необходимости срочно.
Распространенные причины, по которым требуется замена данного элемента, следующие:
регламентированная замена через 100-120 тыс.км. пробега, однако на практике данной операцией зачастую пренебрегают;
прогорание прокладки в виду ее старости или по причине использования низкокачественного топлива, либо топлива с различного рода присадками, повышающими октановое число;
капитальный ремонт двигателя, замена поршневых колец и ряд других работ.
О том, что нужна замена прокладки головки блока цилиндров Fiat Ducato (Фиат Дукато) на работающем двигателе, может говорить образование эмульсии. Т.е. если вы обнаружили на масляном щупе белую жидкость, возможно с пузырями, то ни в коем случае не пытайтесь завести авто и срочно отбуксируйте его в наш автосервис, где высококвалифицированные специалисты проведут все необходимые диагностические мероприятия и по их результатам примут решение. Конечно, не всегда в образовании эмульсии виновата прокладка, причиной может выступать трещина в ГБЦ. Однако даже в этом случае все равно потребуется замена прокладки головки блока цилиндров Fiat Ducato (Фиат Дукато).
Как показывают отзывы наших специалистов, своевременно проведенная операция по смене прокладки способна предотвратить серьезные поломки в силовом агрегате, цена устранения которых достаточно высокая даже для успешного предпринимателя.
В нашем техцентре «МИГ Автосервис» замена прокладки головки блока цилиндров Fiat Ducato (Фиат Дукато) производится руками первоклассных специалистов с большим опытом работы. Кроме того, непосредственно в нашем отделе продаж запчастей можно купить все необходимые комплектующие для успешного совершения ремонтных работ.