Замена шаровой опоры Ниссан Кабстар

Шаровая опора является ответственной деталью подвески автомобиля. Она представляет из себя подвижный металлический шарнир, который является соединительным элементом между поворотным кулаком и металлическим рычагом подвески. Ее задача заключается в нивелировании сил трения, которые возникают между кулаком и рычагом в момент поворота колеса. В процессе работы опора Nissan Cabstar подвергается различным ударам, которые передаются на нее от дорожных неровностей через колеса, что приводит к ее интенсивному износу. Чтобы не допустить преждевременного выхода из строя детали, необходимо стараться не допускать наездов на бугры, наплывы, выбоины и т.д. на дорожном полотне. Если вы все же не можете избежать попадания колеса на препятствие, то не рекомендуется тормозить и вращать руль при непосредственном контакте колеса с неровностью.

Признаки утраты ресурса шаровой опорой

К основным признакам износа подвижного шарнира относятся:

  • Ощущается люфт на руле.
  • Неравномерно изнашивается резина на колесе.
  • Случится глухой металлический ступ при наезде на неровности.
  • Возможно отклонение от прямолинейного движения автомобилем.
  • Ухудшается динамическая стабилизация кузова при выходе из поворотов.

Шаровая опора является элементом безопасности вашего авто. Поэтому эксплуатировать транспортное средство с изношенной деталью нельзя, потому что в любой момент ее может «срезать».

Квалифицированная замена шаровой опоры

Такую работу мы выполним быстро и профессионально, потому что обладаем большим практическим опытом в выполнении подобных операций. Прежде чем менять шаровую опору, мы проведем диагностику ходовой части при помощи механических средств и специализированных стендов, что позволит определить техническое состояние других ответственных и нагруженных элементов. Таким образом вы получите заключение о техническом состоянии вашего Ниссан Кабстар. Конечной операцией после замены подвижного шарнира будет являться регулировка углов схождения и развала колес, потому что при снятии старой детали необходимо частично разбирать подвеску, что приводит к последующему изменению углов установки колес.