Замена тормозных колодок Пежо Боксер

Новое поколение Peugeot Boxer удивляет своей инновационностью. Помимо внедрения совершенно нового дизельного двигателя и шестиступенчатой механики, французы на славу потрудились с системой безопасности, о некоторых элементах которой российский потребитель даже не слышал. Конечно, антиблокировочной системой (ABS) и подушками безопасности (SRS), которые также является неизменным атрибутом данного авто, сейчас никого не удивишь, но вот такие системы как AFU, REF, ASR действительно для многих в новинку.

Система AFU надежный помощник при экстренном торможении. Она увеличивает усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза, что позволяет значительно сократить тормозной путь.

Система REF управляет процессами торможения каждого колеса в отдельности. Именно данная система позволяет эффективно и главное безопасно тормозить на поворотах и виражах, что немало важно при движении на трассе, где скоростной режим достаточно высокий.

Система ASR позволяет сводить на нет проскальзывание колес при их недостаточном сцеплении с дорогой. Благодаря данной системе можно разгонять машину с максимальной интенсивностью, не боясь заносов.

Помимо различных систем в авто присутствуют такие приятные мелочи как различные индикаторы, к примеру, не пристегнутого ремня или не закрытой двери.

Профильный автотехцентр «МИГ Автосервис» в Москве устраняет неполадки любой сложности в системе безопасности коммерческого автотранспорта, в том числе нами осуществляется недорого замена тормозных колодок Пежо Боксер.

Доверяй замену тормозных колодок Пежо Боксер только профессионалам

Система торможения – главная активная система безопасности авто. Без нее невозможно было бы нормально управлять любым транспортным средством. Основными органами в системе безопасности являются тормозные колодки. Сами по себе они расходный материал, поэтому замена тормозных колодок Пежо Боксер должна производиться строго по регламенту или указанию специалиста. Стоимость подобной операции не большая, но ее значимость очень высока для безопасности водителя и пассажиров.

Сам эффект торможения достигается за счет сил трения колодки о диски, и чем плотнее они прилегают друг к другу, тем тормозной путь меньше. Правда последний фактор также зависит и от самих колодок, а точнее от фракционной смеси, из которой сделаны накладки. Поэтому замена тормозных колодок Пежо Боксер должна производится с использованием только проверенных комплектующих, которые покупать слишком дешево не стоит.

Менять передние колодки необходимо по регламенту каждые через каждые 30 тыс.км. пробега, а задние через 35-40 тыс.км. пробега. Однако срок замены нашим мастером может быть рекомендован к уменьшению. Все зависит от состояния машины, наличия дополнительных систем безопасности и условий эксплуатации. Передние колодки всегда меняются чаще, чем задние, так как под действием кинетической силы весь вес транспортного средства приходится на передок, а соответственно и износ элементов происходит быстрее.

Как показывают отзывы и практика специалистов сервиса «МИГ Автосервис», замена тормозных колодок Пежо Боксер не должна доверяться сомнительным СТО гаражного типа. Многие горе мастера таких автосервисов чаще всего самоучки, причем учились на советском автопроме, который давно морально и физически устарел. Самое опасное в таких заменах – неправильно установленные детали механизма, цена такой беспечности может быть слишком высокой.В 

Замена тормозных колодок Пежо Боксер необходима в следующих случаях:

  • характерный свист при нажатии на педаль тормоза;
  • уменьшение тормозного пути (замена подчас нужна срочно);
  • при торможении авто нехарактерно уводит в сторону;
  • через каждые три года, если выработка еще не наступила.

Купить тормозные колодки от проверенных производителей по привлекательной цене вы можете непосредственно в нашем автосервисе.

Примерная стоимость работ Пежо Боксер

Наименование работ по регламенту Стоимость нормочаса Количество нормочасов Примерная стоимость работ
1 Замена задних тормозных колодок 1000 1.45 1450
2 Замена передних тормозных колодок 1000 0.95 950
3 Заменя задних тормозных дисков 1000 2.95 2950
4 Замена передних тормозных дисков 1000 2.95 2950
5 Замена задних тормозных дисков 1000 2.65 2650
6 Замена колодок стояночного тормоза 1000 3.45 3450
7 Тормозная трубка с/у 1000 1.75 1750

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей Пежо) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.