Ремонт выхлопной системы Пежо Боксер

Французская компания Peugeot, имея столь богатый исторический опыт в выпуске авто, не перестает радовать своих поклонников различными новинками. Но помимо легковых транспортных средств широко выпускаются и коммерческие. Одним из таких ярких представителей является Boxer, который набирает все большую популярность как в мире, так и в России.

Последнее поколение модели стало поистине технологическим прорывов. Французы комплектуют авто принципиально новых двигателем, работающем на дизельном топливе. Данный ДВС имеет объем 2,2 литра и мощность 130 л.с., эксперты его считают лучшим в мире в данном классе. В первую очередь его динамика и шумность ничуть не уступают бензиновым собратьям, но расход при этом значительно меньше. Этого удалось добиться за счет применения новой системы впрыска.

Комплектуется данный силовой агрегат шестиступенчатой механической коробкой передач, которая также имеет некоторые конструкторские инновации, в частности сцепление теперь имеет двухмассовый маховик, что снижает уровень шума работы агрегата и добавляет комфорта водителю. При всем при этом стоимость авто очень даже демократична.

Специализированным техцентром «МИГ Автосервис» в Москве осуществляется любой вид восстановительных работ коммерческого автотранспорта, в том числе и ремонт выхлопной системы Пежо Боксер.

Качественный ремонт выхлопной системы Пежо Боксер

Выхлопная система в автомобиле выполняет ряд важных функций. Первая и основная это отвод отработанных продуктов горения из камер сгорания. Вторая по важности это снижение шума работы двигателя и так далее. Важно понимать, что в случае необходимости ремонт выхлопной системы Пежо Боксер необходимо осуществлять срочно, в противном случае можно спровоцировать неполадки в двигателе, устранить которые дешево не получится.

Сама система на Boxer очень надежная, все элементы выполнены из хорошего материала, который устойчив к агрессивным воздействиям температуры и внешней среды. Однако и эти элементы особенно при интенсивной эксплуатации авто выходят из строя. Состоит данный узел из 4 основных частей:

  • передняя гофра (шланг);
  • предварительный катализатор;
  • катализатор основной;
  • глушитель задний (бочка).

Чаще всего из строя выходит гофра, которая представляет собой гибкий элемент. В результате вибраций и высокой температуры она может утрачивать свою герметичность, т.е. выхлопные газы могут через нее просачиваться и попадать непосредственно в кабину водителя, а также вызывать сбои в работе двигателя. Цена на ремонт выхлопной системы Пежо Боксер в данном случае относительно не высокая, все работы заключаются в демонтаже старого элемента. Однако стоит отметить, что замена как гофры, так и катализаторов возможна путем смены целого узла, который крепится на болтовых соединения. Т.е. эти элементы представляют собой, к примеру, гофру с наваренными по торцам трубами с креплениями. Но есть и другой способ. Чтобы ремонт выхлопной системы Пежо Боксер сделать недорого, мастера «МИГ Автосервис» предлагают нестандартный подход. Подбираются универсальные катализаторы и гофра и путем обрезки и сварки устанавливаются вместо оригинальных, при этом сама выхлопная система будет работать без каких-либо проблем, что подтверждают отзывы наших клиентов.

Катализаторы чаще всего выходят из строя из-за прогорания или забивания сажей сот. В результате у двигателя падает мощность, его работа осложняется и есть риск возникновения дефектов.

В профильном техцентре «МИГ Автосервис» ремонт выхлопной системы Пежо Боксер производят только лучшие специалисты с большим опытом работы. Кроме того, непосредственно у нас в сервисе можно купить все необходимые запчасти и расходные материалы по дилерским расценкам.