Замена ремня ГРМ Фольксваген Крафтер

Через ремень ГРМ осуществляется сообщение угловой скорости распределительным валам и вспомогательному навесному оборудованию. Ремень ГРМ Volkswagen Crafter натягивается специальным роликом. Степень натяжения создает необходимое прижимное усилие, что позволяет функционировать ремню без проскальзывания по шкивам вспомогательного оборудования и шестеренкам распределительных валов.

Ремень изготавливается из нескольких слоев полиуретана, а необходимая прочность обеспечивается за счет используемых в составе кордовых нитей. В процессе функционирования ремень подвергается естественному износу, что выражается в его расслоении и растяжении. Изношенный ремень требует оперативной замены, потому что его обрыв может привести к дорогостоящему ремонту всех систем мотора.

Регламент оп замене ремня ГРМ Фольксваген Крафтер

В сервисной книжке указана периодичность замены ремня. Она составляет 60-80 тыс. км и зависит от условий эксплуатации транспорта. Однако для определения периодичности замены детали не стоит ориентироваться на пробег, потому что узел функционирует и в моменты, когда автомобиль неподвижен, а мотор работает. Такие ситуации требуют уменьшения срока замены детали. Также ремень изнашивается, когда автомобиль передвигается на небольшой скорости в условиях затрудненного трафика. В этих случаях значительно увеличивается нагрузка на ремень. Она вызвана частыми стартами и остановками автомобиля. Как показывает наш опыт, ремень ГРМ лучше менять на пробеге 35-40 тыс. км. Также на таком пробеге меняется и ролик.

Работы по демонтажу ремня ГРМ Фольксваген Крафтер

Прежде всего, перед демонтажем ремня, требуется обеспечить к нему беспрепятственный доступ. Для этого мы выполняем следующие действия:

  • Снимаем корпус воздушного фильтра.
  • Отводим в сторону гидравлические трубки.
  • Демонтируем вискомуфту и вентилятор радиатора.
  • Ослабляем натяжной ролик и снимаем приводной ремень.
  • Снимаем защитный кожух ремня ГРМ.
  • Выставляем метки на шестеренках и отливах блока цилиндров.
  • Демонтируем ролик и ремень.

Новый ремень устанавливается в обратной последовательности.

Стоимость запчасти
1800 руб.
Стоимость ремонта
10300 руб.
Стоимость замены
8500 руб.