Пожизненная гарантия при соблюдении условий
Любой сложности. Гарантия 2 года
Свои мотористы и агрегатчики по коробкам
Автомобили немецкого концерна весьма популярны в нашей стране. Здесь представлены легковые и коммерческие модели, а также грузовики. Их часто приобретают не только в личное пользование, но и для нужд различных компаний. Спрос обусловлен надежностью основных агрегатов и многофункциональностью этих автомобилей. Доступны пассажирские и грузовые версии, а также модификации эвакуатор, манипулятор и рефрижератор. Некоторые модели выпускаются специально для российского рынка – например, Mercedes-Benz Sprinter Classic. Также здесь встречаются Mercedes-Benz Vito, Citan, Viano, Sprinter, Atego, V-Klasse, R-Class. Отметим, что они имеют высокую ликвидность на вторичном рынке.
Исполнительными механизмами тормозной системы могут быть либо суппорты, либо барабаны. В первом случае после нажатия на педаль давление жидкости смещает поршень, который прижимает колодку к тормозному диску. Следовательно, возникает трение, которое замедляет вращение ступицы. Во втором случае колодки трутся о внутреннюю поверхность барабана. В обоих случаях элементы получают естественный износ.
Признаками высокого уровня выработки являются:
Отметим, что не все автомобили оснащаются системой контроля износа тормозных колодок. Но если такая система предусмотрена, то при замене колодок придется устанавливать и новый комплект датчиков.
Не существует регламентного срока замены колодок и дисков Mercedes-Benz. Эти операции проводятся в том случае, когда обнаружен высокий уровень износа деталей. В этой связи рекомендуется регулярно проводить осмотр элементов (не реже, чем при каждом регламентном техобслуживании).
Если говорить про средние значения, то передние колодки выхаживают 30-40 тысяч километров, а задние – 40-50. Замена передних дисков может потребоваться к 80-90 тысячам километров, а задних – после 100. Барабаны выхаживают по 100 тысяч километров. При этом нельзя не сказать, что многое зависит от манеры эксплуатации автомобиля.
Основные этапы:
Замена тормозных колодок и дисков Mercedes-Benz всегда проводится комплектом на одну ось. При этом колодки можно менять отдельно, а при установке новых дисков рекомендуется также установить и новые колодки.
Перед заменой тормозных колодок и дисков Mercedes-Benz необходимо приобрести новые детали. Отметим, что это может быть как оригинал, так и его аналоги от ведущих компаний. Дешевых элементов стоит избегать, поскольку они зачастую имеют очень скромный срок службы.
Замену тормозных колодок и дисков Mercedes-Benz важно поручить профессионалам. Правильным решением будет выбрать сервис, который специализируется на обслуживании коммерческой техники. Например, все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в техцентре «Миг Авто», который расположен в Москве. Здесь работает два филиала: на Лобненской улице д.17 стр.8 и на Научном проезде, 14А стр.8. Отметим, что необходимые расходники Вы сможете приобрести на месте.
Замена тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок
от 700 ₽Замена задних тормозных колодок
от 700 ₽