Двигатель – это главный агрегат автомобиля, который вырабатывает энергию, позволяющую машине передвигаться. Основными типами ДВС сегодня являются бензиновые и дизельные моторы. Сжигая горючее, они передают усилие поршням, а те через шатуны раскручивают коленчатый вал, благодаря чему вырабатывается крутящий момент. Он попадает в коробку передач, а затем – на колеса. Количество звеньев этой цепи зависит от типа трансмиссии. Воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновом ДВС происходит благодаря искре, которую вырабатывает система зажигания. Дизельные моторы работают несколько иначе – топливо распыляется в нагретую камеру сгорания. Отметим, что большинство коммерческих моделей сегодня оснащаются дизельными моторами.
Ремонт двигателя коммерческого авто , в сухом остатке, может потребоваться всего по двум причинам – это либо износ элементов агрегата, либо внешние воздействия. Однако в первом случае речь может идти как о естественном течении процесса, так и об ускоренном. Конечно, даже самые надежные механизмы не способны работать вечно, хотя коммерческая техника и комплектуется ресурсными узлами. Однако они требуют регулярного и качественного обслуживания. Если смена смазочного материала и фильтрующих элементов осуществляется несвоевременно или не происходит вовсе, жизненный цикл элементов сокращается достаточно быстро. Если говорить о внешних воздействиях, то стоит отметить ДТП, а также гидроудар, возникающий вследствие попадания воды в поршневую группу.
Как и другие восстановительные работы, ремонт двигателя коммерческого авто начинается с диагностики. Современные системы управления ДВС фиксируют ошибки, которые возникают в процессе функционирования агрегата. Считывая их с помощью специального сканера, мастер сможет достаточно точно определить присутствующие неисправности. Также проводится и визуальный осмотр ДВС, который позволит выявить утечки смазочных материалов и износ приводных элементов (роликов и ремней). Нередко применяются и специальные инструменты – например, стетоскоп, с помощью которого можно отследить посторонние шумы при работе мотора.
Встречающиеся операции:
Ремонт двигателя коммерческого авто необходимо доверить грамотным специалистам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Также следует отметить, что не все СТО осуществляют ремонт коммерческого транспорта , поскольку для этих мероприятий требуется специальное оборудование. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильныйТехЦентр «Миг Автосервис» , который расположен в Москве . Здесь есть все необходимое для решения подобных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Капитальный ремонт двигателя | от 40000 руб. |
Переборка двигателя | от 28000 руб. |
Промывка двигателя | от 1920 руб. |
Диагностика двигателя | от 1600 руб. |
Техническое обслуживание двигателя | от 1400 руб. |
Снятие и установка двигателя | от 6300 руб. |
Замер компрессии двигателя | от 1400 руб. |
Замена опоры двигателя | от 700 руб. |
Промывка автомобильного радиатора | от 2800 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 11200 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 6720 руб. |
Ремонт радиаторов охлаждения | от 1400 руб. |
Ремонт вентилятора радиатора | от 1120 руб. |
Замена вентилятора радиатора | от 980 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 1680 руб. |
Замена радиатора двигателя | от 1540 руб. |
Чистка радиаторов | от 4200 руб. |
Мойка радиатора | от 1400 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 1680 руб. |
Замена сальника коленчатого вала | от 1680 руб. |
Промывка систем автомобиля | от 1120 руб. |
Промывка системы охлаждения | от 2100 руб. |
Промывка топливной системы | от 2800 руб. |
Промывка дроссельной заслонки | от 2800 руб. |
Промывка инжектора | от 2800 руб. |
Замена распредвала | от 3780 руб. |
Замена сальника распредвала | от 1120 руб. |
Ремонт и замена коленчатого вала | от 4200 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | от 1680 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 1680 руб. |
Расточка коленчатого вала | от 7000 руб. |
Замена коленчатого вала (коленвала) | от 16800 руб. |
Замена вкладышей двигателя | от 7000 руб. |
Замена приводного ремня | от 1120 руб. |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | от 1120 руб. |
Замена поршневых колец | от 9800 руб. |
Замена поршневой группы | от 11200 руб. |
Ремонт цилиндро-поршневой группы | от 16800 руб. |
Хонингование блока цилиндров | от 7000 руб. |
Ремонт блока цилиндров двигателя | от 9800 руб. |
Замена головки блока цилиндров | от 9800 руб. |
Ремонт ГБЦ двигателя | от 9600 руб. |
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) | от 4900 руб. |
Замена клапанов с притиркой | от 4900 руб. |
Замена направляющих втулок клапанов | от 4200 руб. |
Замена масляного насоса | от 5120 руб. |
Замена топливного насоса | от 2800 руб. |
Замена свечей накаливания | от 1280 руб. |
Замена прокладок свечных колодцев | от 1120 руб. |
Замена свечей зажигания | от 1280 руб. |
Ремонт турбины | от 12000 руб. |
Замена турбины | от 4900 руб. |
Диагностика турбины | от 1120 руб. |
Ремонт системы охлаждения | от 5120 руб. |
Замена поддона картера двигателя | от 1260 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 4900 руб. |
Замена подушек двигателя | от 4200 руб. |
Ремонт топливной системы | от 2800 руб. |
Замена помпы двигателя | от 1400 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1400 руб. |
Замена прокладки поддона | от 1680 руб. |