Управляемость автомобиля – это одна из важнейших характеристик современной машины, которая влияет на безопасность передвижения. Настройка механизмов, которыми комплектуются транспортные средства, происходит таким образом, чтобы, с одной стороны, добиться точных реакций на действия рулем, а с другой – с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования. Также для удобства правления автомобилем сегодня в систему интегрируются усилители. Основных типа таких механизмов два – гидравлические и электрические. Они позволяют существенно снизить уровень необходимого для маневрирования усилия. Отметим, что используются такие механизмы как у легкового, так и у коммерческого транспорта.
Как и элементы других систем, компоненты рулевого управления подвержены естественному износу. Конечно, они рассчитаны на длительный срок эксплуатации, благодаря чему проблемы обычно возникают на больших пробегах. Однако существуют и другие причины появления неполадок. Например, следует понимать, что компоненты системы располагаются в непосредственной близости к фронтальной оси автомобиля, поэтому они принимают на себя большое количество внешних воздействий. Влага, соли и реагенты постепенно разрушают защитные кожухи механизмов, в результате чего внутрь попадает грязь и пыль, ускоряя износ элементов. Также встречаются и течи рабочего материала ГУР. Если уровень состава снижается до критической отметки – это может вывести из строя сам насос.
Необходимость ремонта рулевого управления автомобиля может возникнуть при обнаружении нештатного поведения автомобиля. Например, признаком наличия неполадок является появление валкости машины, посторонних шумов и стуков при вращении руля. Также многие автомобили оснащены датчиком уровня жидкости ГУР – при снижении объема состава на приборной панели появится соответствующий индикатор. Явным признаком наличия проблем является утяжеление руля – то есть, для его вращения необходимо прикладывать существенно большее усилие. Отметим, что восстановительные работы всегда начинаются с диагностики.
Мероприятия по ремонту рулевого управления автомобиля :
Ремонт рулевого управления автомобиля необходимо доверять профессионалам. Неумелые действия приведут к ошибкам, что негативным образом скажется на безопасности передвижения транспортного средства. Также стоит отметить, что далеко не каждая СТО занимается обслуживанием и ремонтом коммерческого транспорта . По этой причине рекомендуем не рисковать, а обратиться за помощью к специалистам профильного ТехЦентра «Миг Автосервис» , который располагается в Москве . Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки.
Замена сошки рулевого управления | от 1400 руб. |
Замена маятникового рычага | от 2100 руб. |
Замена рулевых наконечников | от 1600 руб. |
Замена масла в рулевой системе | от 1120 руб. |
Ремонт рулевого управления | от 1600 руб. |
Ремонт гидроусилителя руля | от 1280 руб. |
Замена шаровой опоры | от 1400 руб. |
Замена рулевого кардана | от 1680 руб. |
Диагностика ABS | от 700 руб. |
Диагностика рулевого управления | от 2400 руб. |
Обслуживание рулевого управления | от 1260 руб. |
Ремонт насоса ГУР | от 3500 руб. |
Замена насоса ГУР | от 2660 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 16000 руб. |
Замена рулевой рейки | от 5600 руб. |
Диагностика рулевой рейки | от 2400 руб. |
Замена рулевой тяги | от 2400 руб. |
Замена втулки рулевой рейки | от 1820 руб. |
Замена пыльника рулевой рейки | от 1540 руб. |
Замена наконечника рулевой тяги | от 1400 руб. |
Замена пыльников рулевых тяг | от 1400 руб. |
замена сальника рулевой рейки | от 1260 руб. |