Пожизненная гарантия при соблюдении условий
Любой сложности. Гарантия 2 года
Свои мотористы и агрегатчики по коробкам
В России представлены и легковые, и коммерческие автомобили Peugeot. Примечательно, что грузовые и грузопассажирские модели пользуются в нашей стране более высоким спросом. Они оснащаются выносливыми агрегатами, которые способны выхаживать десятки тысяч километров без каких-либо проблем. Также автомобили высоко ценятся за свою многофункциональность. Например, Peugeot Boxer предлагает несколько вариантов длины колесной базы и высоты кузова, что дает возможность выбрать именно ту конфигурацию, которая будет отвечать Вашим запросам. Также в России официально продаются Peugeot Expert, Traveller, Partner. Встречаются многие модели и на вторичном рынке.
Преимущественно коммерческий транспорт оснащается механическими коробками передач. Эти агрегаты более выносливы и готовы к эксплуатации в условиях повышенных нагрузок. Также они менее прихотливы в обслуживании. Однако минивэны Peugeot могут комплектоваться автоматами и даже роботами. Такие агрегаты обеспечивают высокий уровень комфорта, особенно, если эксплуатация происходит в большом городе. Однако АКПП нуждается в регулярном обслуживании. В противном случае продукты износа, скапливающиеся в рабочем материале, способны забить соленоиды, масляный насос и каналы гидроблока. В такой ситуации в работе агрегата начинаются сбои.
Ремонт КПП Peugeot требуется при обнаружении неисправности в работе агрегата. Обычно подобные неполадки проявляются на больших пробегах. Признаками неисправностей могут быть:
Ремонт механики Peugeot нередко бывает связан не с самим агрегатом, а с механизмом сцепления. Он имеет большой, но ограниченный ресурс. Замена предполагает серьезные вложения, поскольку недешево обходятся и запчасти, и работа по их установке.
Ремонт коробки передач Peugeot начинается в диагностики. Сначала важно понять, является ли именно этот агрегат причиной нештатного поведения автомобиля. При ремонте автомата Peugeot активно применяется компьютерная диагностика, поскольку все ошибки в работе АКПП фиксируются блоком управления. Также часто проводят тестовую поездку, чтобы определить, как агрегат работает в условиях реальных нагрузок.
Отметим, что в случае с МКПП речь чаще всего идет о естественном износе подвижных элементов агрегата. У АКПП нередко выходит из строя гидротрансформатор (механизм, передающий крутящий момент от ДВС, а также отвечающий за прерывание связи между агрегатами). Также могут прийти в негодность датчики или проводка. Основные этапы ремонта КПП:
Ремонт КПП Peugeot – это весьма непростые операции, которые требуют участия профильных специалистов. Поэтому рекомендуем избегать посещения гаражных мастерских. Правильным решением будет обратиться к мастерам профильного автосервиса. Например, техцентр «Миг Авто», который расположен в Москве, занимается обслуживанием и ремонтом коммерческого транспорта. Здесь созданы все условия для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Сервис имеет два филиала – на Лобненской улице д.17 стр.8 и на Научном проезде, 14А стр.8, которые работают ежедневно с 8 утра до 22 часов вечера.
АКПП
Ремонт корпуса АКПП
от 2800 ₽Ремонт трубки АКПП
от 2800 ₽Ремонт плат АКПП
от 4200 ₽Замена датчика селектора АКПП
от 1400 ₽Ремонт ручки АКПП
от 1400 ₽Замена блока управления АКПП
от 4200 ₽Ремонт коробки автомат
от 7000 ₽Замена АКПП
от 8400 ₽Ремонт и замена гидроблока АКПП
от 3200 ₽Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП
от 8000 ₽Диагностика АКПП
от 1600 ₽Ремонт и замена селектора АКПП
от 1400 ₽Капитальный ремонт АКПП
от 21000 ₽Ремонт и замена соленоидов АКПП
от 2800 ₽Ремонт эбу АКПП
от 9800 ₽Замена селектора АКПП
от 1960 ₽Адаптация АКПП
от 980 ₽Дефектовка АКПП
от 7140 ₽Замена сальников АКПП
от 1960 ₽Замена привода АКПП
от 4340 ₽