Пожизненная гарантия при соблюдении условий
Любой сложности. Гарантия 2 года
Свои мотористы и агрегатчики по коробкам
Модели Renault официально продаются в России. Здесь они пользуются стабильным спросом. Среди представленных автомобилей есть и легковой, и коммерческий транспорт. Например, здесь встречаются Renault Master, Trafic, Kangoo, Dokker, Espace, Mascott, Logan Van. Эти автомобили ценятся за свою неприхотливость в обслуживании, а также за выносливые агрегаты. Их приобретают для личных нужд, а также для автопарков различных компаний. Также коммерческие модели часто встречаются на вторичном рынке. Они достаточно медленно теряют в цене и имеют высокую ликвидность.
Коробка передач – это главный агрегат трансмиссии. С помощью подбора оптимальных передаточных чисел удается адаптировать крутящий момент таким образом, чтобы высокая скорость движения автомобиля достигалась при невысоких оборотах ДВС. Это дает возможность существенно увеличить срок службы деталей силового агрегата. Современные многоступенчатые КПП также способствуют экономии топлива. Условно все коробки передач можно разделить на два типа: механические и автоматизированные. В первом случае водитель самостоятельно выбирает нужную передачу, а также время ее включения. Помимо всего прочего, требуется кратковременно прервать связь между КПП и ДВС посредством нажатия на педаль сцепления. Во втором же автомобилист выбирает только режим работы агрегата. Все остальные процессы проходят в автоматическом режиме.
Основные типы коробок передач:
Ремонт коробки передач Renault требуется при выявлении неисправностей в работе агрегата. В зависимости от типа КПП они могут проявляться по-разному. Например, у механических коробок встречаются посторонние шумы при движении и переключении передач, а также затруднения при смене ступеней. У АКПП распространены рывки и толчки при переключениях, а также пробуксовки и переход в аварийный режим. В этом случае будет доступна только одна передача. Ремонт механики Renault бывает необходим на больших пробегах. Эти агрегаты способны выдерживать серьезные нагрузки на протяжении десятков тысяч километров. Однако если автомобиль эксплуатируется в предельных режимах, а также не проводится обслуживание МКПП, износ деталей происходит существенно быстрее.
Ремонт автомата Renault в среднем требуется чаще. Агрегаты более требовательны к состоянию рабочего материала. Если смена состава не происходит каждые 50-60 тысяч километров, то продукты износа могут забить соленоиды и каналы гидроблока, в связи с чем штатный режим функционирования системы будет нарушен. Также ускоренный износ элементов происходит ввиду агрессивной манеры езды и пробуксовок.
Ремонт КПП Renault необходимо доверить профессионалам. Неумелые действия могут лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем обратиться в специализированный сервис. Например, все необходимое для решения таких задач есть в техцентре «Миг Авто», который располагается в Москве. Здесь же Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти. Для Вашего удобства работает два филиала: на Лобненской улице д.17 стр.8 и на Научном проезде, 14А стр.8. Сервисы открыты ежедневно с 8 утра до 22 часов вечера.
АКПП
Ремонт корпуса АКПП
от 2800 ₽Ремонт трубки АКПП
от 2800 ₽Ремонт плат АКПП
от 4200 ₽Замена датчика селектора АКПП
от 1400 ₽Ремонт ручки АКПП
от 1400 ₽Замена блока управления АКПП
от 4200 ₽Ремонт коробки автомат
от 7000 ₽Замена АКПП
от 8400 ₽Ремонт и замена гидроблока АКПП
от 3200 ₽Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП
от 8000 ₽Диагностика АКПП
от 1600 ₽Ремонт и замена селектора АКПП
от 1400 ₽Капитальный ремонт АКПП
от 21000 ₽Ремонт и замена соленоидов АКПП
от 2800 ₽Ремонт эбу АКПП
от 9800 ₽Замена селектора АКПП
от 1960 ₽Адаптация АКПП
от 980 ₽Дефектовка АКПП
от 7140 ₽Замена сальников АКПП
от 1960 ₽Замена привода АКПП
от 4340 ₽