Ремонт коммерческого транспорта Seat (Сеат) в Москве

Seat – это испанский автоконцерн, появившийся в 1950 году. Он специализируется на производстве легковых автомобилей и комплектующих. Seat имел длительные партнерские отношения с Fiat (Фиат), однако в 1986-м компания была продана немецкому автогиганту Volkswagen Group, которому и принадлежит по сей день. Это позволило использовать большое количество его технологических решений, что заметно упростило производство новых моделей. Продукция концерна представлена в Европе, Северной и Южной Америке (за исключением США и Канады), а также в африканских странах. До 2015 года автомобили Seat были официально доступны и в России, однако, в связи с усложнившимися экономическими условиями поставки были прекращены. Сегодня модели концерна в нашей стране можно встретить только на вторичном рынке.

Модели

В линейке компании преобладают малогабаритные городские автомобили, которые пришлись по вкусу не только в родной Испании, но и в других европейских странах. В России встречаются модели, как проданные официально, так и привезенные в подержанном состоянии в обход дилерской сети. У нас достаточно распространены модели Ibiza, Leon, Altea, Toledo, Cordoba. Однако стоит отметить, что автомобили марки менее популярны, чем аналоги концерна Volkswagen. С этим, в том числе, связана их невысокая ликвидность на вторичном рынке.

Также встречаются и минивэны серии Alhambra. Первое поколение было представлено в 1996 году и было построено на одной платформе с моделями Volkswagen SHARAN (Фольксваген Шаран) и Ford Galaxy (Форд Гелакси). Сборка осуществлялась в Португалии. В 2000 году прошел рестайлинг, обновивший элементы отделки, оптику и некоторые механизмы. В общей сложности автомобиль продержался на рынке 14 лет, и в 2010-м уступил место модели второй генерации. Она базировалась на платформе PQ46, которая также применялась при производстве Volkswagen SHARAN (Фольксваген Шаран) второго поколения. В 2015 году автомобиль обновился, однако эта версия уже не встречается в нашей стране.

Рассмотрим встречающиеся конфигурации:

  • 1.4, бензин, турбонаддув (150 л.с.)
  • 1.8, бензин, турбонаддув (150 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (115-150 л.с.)
  • 2.0, бензин, турбонаддув (200-220 л.с.)
  • 2.8, бензин, атмосферник (204 л.с.)
  • 1.9, дизель, турбонаддув (90-140 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (115-184 л.с.)

В пару к ним предлагались механические, автоматические и роботизированные КПП. Базовым являлся передний привод, однако встречаются и модификации с передачей усилия на оба моста.

Эксплуатация

Ремонт коммерческого транспорта Seat нередко бывает связан с неполадками турбонагнетателя. Большинство современных моделей оснащаются наддувными ДВС, которые весьма чувствительны к качеству горючего, а также не терпят масляного голодания. Топливо в нашей стране сложно назвать высококачественным, поэтому встречаются проблемы как с бензиновыми, так и с дизельными ДВС. Также немалое количество владельцев этих автомобилей жалуются на проблемы с фирменной РКПП DSG. Ее ранние модификации склонны к перегреву, особенно при движении в пробках. При выборе крупных сетевых АЗС самым надежным сочетанием является дизельный мотор и МКПП.

Выбор сервиса

Ремонт коммерческого транспорта Seat следует поручить профессионалам. Эти автомобили оснащены сложными агрегатами, которые не терпят дилетантского подхода ни в обслуживании, ни, тем более, при проведении восстановительных работ. Также, безусловно, важен выбор расходников и запчастей. Отметим, что для продукции VAG Group существует большое количество качественных аналогов (в том случае, если цена оригинала покажется слишком высокой). Рекомендуем обратиться к профессионалам техцентра МИГ-Автосервис, расположенного в Москве. Здесь подобные задачи решаются в кратчайшие сроки.