для расчёта стоимости и консультаций
ТО
Замена помпы (замена водяного насоса)
от 4620 ₽Замена цепи ГРМ
от 11200 ₽Замена натяжителей и роликов ГРМ
от 2800 ₽Замена масла в АКПП с промывкой
от 5600 ₽Чистка дроссельной заслонки
от 2800 ₽Аргонная сварка
Диагностика
Трансмиссия
Двигатель
Дизельный двигатель
Электрооборудованиe
Ходовая
Рулевое управление
Детейлинг
Тормозная система
Покраска
Кузовной ремонт
Автостекла
Ford RANGER (Форд Рейнджер) – это серия пикапов, которая появилась в 1998 году. За время производства модели успело смениться 4 поколения. В разные периоды выпуск осуществлялся в Китае, Колумбии, Вьетнаме, США, Аргентине. Также эти модели встречались под названием Mazda Bt-50 (Мазда БТ-50) и Mazda B-series (Мазда Б серии). Предлагались версии с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Современная версия пикапа производится с 2019 года. Автомобиль базируется на Ford T6 Platform, которую также используют Ford Everest и Bronco. Сегодня Ranger не представлен в нашей стране. Стоит отметить, что и на вторичном рынке он встречается достаточно редко.
Американские пикапы отлично выполняют функцию коммерческого транспорта. Серия этих моделей Ford демонстрирует серьезный уровень выносливости. Поэтому такие автомобили являются выгодной покупкой для бизнеса, поскольку достаточно быстро себя окупают. Однако приобретаются они и в личное пользование. Например, современные версии имеют неплохое оснащение, что позволяет с комфортом эксплуатировать автомобиль в городе. Также нередко эту машину выбирают любители выездов на рыбалку или охоту – система полного привода и высокий клиренс позволяю не испытывать проблем при передвижении вне асфальтированных дорог.
Модели серии весьма неприхотливы в обслуживании. Это означает, что выполнение регламентных работ и даже ремонт Ford RANGER (Форд Рейнджер) не требует существенных финансовых затрат. Конечно, речь не идет о том, что можно использовать самые дешевые расходники и технические жидкости. Такая политика достаточно быстро приведет к появлению проблем. Также стоит отметить, что встречаются неполадки в работе электросистем (нередко из-за окисления контактов ввиду попадания влаги). Регулярное превышение допустимой грузоподъемности (что встречается весьма нередко) приводит к укоренному износу элементов задней подвески и ходовой части. Встречается и необходимость ремонта Ford RANGER (Форд Рейнджер) ввиду выхода из строя турбины. Такие неполадки обычно возникают из-за масляного голодания ДВС.
Ремонт Ford RANGER (Форд Рейнджер) должен осуществляться опытными специалистами. Важно понимать, что сотрудники не всех СТО имеют опыт работы с коммерческой техникой, а также не все мастерские имеют нужное оборудование. Поэтому, чтобы не тратить время и денежные средства впустую, рекомендуем воспользоваться услугами техцентра «Миг Автосервис», который располагается в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы в кратчайшие сроки локализовать неполадки и предложить оптимальный способ от них избавиться. Также на месте возможно приобретение запчастей и расходных материалов, что позволит не осуществлять их самостоятельный поиск.