для расчёта стоимости и консультаций
ТО
Замена помпы (замена водяного насоса)
от 4620 ₽Замена цепи ГРМ
от 11200 ₽Замена свечей зажигания
от 1280 ₽Замена ремня ГРМ
от 6720 ₽Замена натяжителей и роликов ГРМ
от 2800 ₽Замена масла в АКПП с промывкой
от 5600 ₽Чистка дроссельной заслонки
от 2800 ₽Аргонная сварка
Диагностика
Трансмиссия
Двигатель
Дизельный двигатель
Электрооборудованиe
Ходовая
Рулевое управление
Детейлинг
Тормозная система
Покраска
Кузовной ремонт
Автостекла
Ford S-MAX (Форд Эс-макс) впервые появился в 2006 году. Первое поколение минивэна построено на платформе EUCD, которую он делил с Mondeo и Galaxy. Модель была разработана европейским отделением американского автогиганта, поэтому сборка осуществлялась в Бельгии и в России. В 2010-м был проведен рестайлинг, несколько обновивший внешность автомобиля, а также добавивший новые опции. Вторая генерация была представлена в 2015-м. Теперь в основе лежала база с заводским индексом CD4. Модель серьезно обновилась внешне, а также получила усовершенствованный салон и техническое оснащение. Теперь эти автомобили собирают в Испании. Отметим, что второе поколение S-Max не представлено в России, поэтому практически не встречается на дорогах нашей страны.
Модели оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Помимо привычных для этого класса экономичных версий, встречаются и весьма мощные. Все модификации первого поколения имели передний привод, а вот второе также комплектуется и системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески – полностью независимая. Спереди установлен Макферсон, а сзади – многорычажка. Автомобиль комплектуются дисковыми тормозными механизмами. Из опций можно отметить третий ряд сидений, отделку салона кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа.
Рассмотрим встречающиеся ДВС:
В паре с ними работали механические, автоматические и роботизированные коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП и робот – по 6.
Этот семейный автомобиль готов обеспечить владельца большим количеством километров беспроблемного пробега. Однако, конечно же, при этом необходимо должное внимание уделять обслуживанию транспортного средства. Отметим, что цена даже оригинальных расходников и запчастей не слишком высока, поэтому не рекомендуется экономить, приобретая дешевые аналоги. Также работы стоит доверять только профессионалам автосервисов Ford. Это позволит продлить жизнь важным агрегатам автомобиля.
Выбор сервисных центров для ремонта Ford S-MAX (Форд Эс-макс) достаточно велик. Но, к сожалению, далеко не каждая СТО может предложить высокий уровень обслуживания, а, тем более, сложных восстановительных работ. Поэтому рекомендуется подыскать проверенную мастерскую. Например, высококвалифицированные специалисты есть в штате техцентра МИГ Автосервис, расположенного в Москве. Здесь все необходимые операции выполняются с гарантией качества и в кратчайшие сроки. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти.
Некоторые преимущества ремонта Ford S-MAX (Форд Эс-макс) в МИГ Автосервис: