Согласно рекомендациям изготовителя, замену ремня генератора Iveco Daily следует проводить с регулярностью каждые 120 тысяч км. Но, учитывая неблагоприятные условия наших дорог, опытные мастера рекомендуют делать это чаще. Первый – через 100 тыс. км, последующие – через 50 - 60 соответственно.
Понимая степень сложности процедуры, для ее осуществления необходимо обратиться в специализированные техцентры. Если дилерский центр обслуживания итальянского грузовика Iveco Daily покажется слишком дорогостоящим (цена на услуги в нем действительно крайне высоки), есть достойная (по мнению экспертов и пользователей) альтернатива. Это сервис дилерского уровня – «МИГ Автосервис», который располагает:
инновационными качественными фондами;
штатом профессиональных инженеров и автослесарей, регулярно повышающим свои знания и навыки на курсах производителя;
обширным складом запчастей.
Услуги предлагаются по адекватной цене, действует гибкая система скидок и гарантия на результат (до 730 дней).
Запчасти для замены ремня генератора Ивеко Дейли
Элементом эффективного ценообразования компании «МИГ Автосервис» является доступная цена на детали и комплектующие, требующиеся для замены ремня генератора Iveco Daily. В среднем, цена на запчасти будет ниже на 10 -20 процентов от среднерыночной стоимости (розница) благодаря программе официальной дистрибуции, проводимой автосервисом.
Лояльные цены – важное, но не единственное преимущество сервиса. Другой позитивный момент – сокращенные сроки проведения операции. Поскольку все необходимое для процедуры замены имеется непосредственно в ремонтной зоне, где находится склад запчастей компании. В отдельных случаях (например, когда необходима замена ремня на моделях первого и последнего поколений Ивеко Дейли, особо редки запчасти) комплектующие поставляются на заказ, срок исполнения которого – один день.
Обслуживание и замена ремня генератора Ивеко Дейли
Не стоит затягивать с обращением и ремонтом. Особенно – когда слышится характерный для поломки «писк» детали. А лучше – проходить диагностику регулярно. Специалисты «МИГ Автосервис» подробно проконсультируют и решат проблему любой степени сложности.
С момента появления компании на рынке автотехнических услуг в 2001 году, нами была разработана и принята концепция, отражающая:
лояльность, демократичность цен;
принцип абсолютной честности (фиксированная изначально в договоре цена, отсутствие навязанных услуг и пр.);
предупредительность, вежливость и профессионализм сотрудников;
ответственность за результат.
Развиваясь и совершенствуясь, компания никогда не отступает от этих, базовых принципов своей деятельности. Убедитесь сами.