для расчёта стоимости и консультаций
ТО
Замена помпы (замена водяного насоса)
от 4620 ₽Замена цепи ГРМ
от 11200 ₽Замена натяжителей и роликов ГРМ
от 2800 ₽Замена масла в АКПП с промывкой
от 5600 ₽Чистка дроссельной заслонки
от 2800 ₽Аргонная сварка
Диагностика
Трансмиссия
Двигатель
Дизельный двигатель
Электрооборудованиe
Ходовая
Рулевое управление
Детейлинг
Тормозная система
Покраска
Кузовной ремонт
Автостекла
KIA K-Series – это линейка малотоннажных грузовиков от корейской компании, которая появилась на рынке в 1980 году. Сборочные линии располагались в Южной Корее, Эквадоре, Уругвае, Алжире, Вьетнаме. За время производства сменилось 4 поколения модели. Также эти автомобили встречались под названиями KIA Bongo, Big-Up, Kaon. Предлагались версии фургон, бортовая платформа и шасси с различными надстройками. Современная версия выпускается с 2005 года. В 2014-м она пережила рестайлинг, коснувшийся оптики, а также элементов отделки корпуса и салона. Сегодня в нашей стране на вторичном рынке встречаются представители всех генераций KIA K-Series.
Модели KIA K-Series часто встречаются в автопарках предприятий малого и среднего бизнеса. Большое количество различных модификаций автомобиля позволяет задействовать его в разных сферах бизнеса. Привлекает покупателей и надежность основных агрегатов, которые способны выхаживать десятки тысяч километров пробега без серьезных поломок. Безусловным плюсом являются и экономичные двигатели, которые помогаю дополнительно сократить эксплуатационные расходы. Обслуживание и даже ремонт KIA K-Series не наносят серьезного удара по кошельку. В этой связи, в том числе, эти автомобили имеют высокую ликвидность на вторичном рынке.
Надежность узлов, к сожалению, не говорит о том, что ремонт KIA K-Series Вам никогда не потребуется. Например, использование низкокачественного горючего достаточно быстро станет причиной появления проблем с топливной системой. Отметим, что стоимость замены элементов будет весьма высока. Также халатное отношение к обслуживанию автомобиля приводит к ускоренному износу элементов агрегатов. Нельзя не сказать и о том, что нередко встречается регулярное превышение грузоподъемности автомобиля. Подобная практика (в сочетании с не самым высоким качеством дорожного полотна в нашей стране) ведет к быстрому выходу из строя компонентов подвески и ходовой части.
Встречающиеся проблемы:
Избежать многих поломок помогает регулярная диагностика систем. К тому же, устранение неисправностей, выявленных на ранней стадии, обходится существенно дешевле.
Ремонт KIA K-Series следует доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ способны дать лишь временный эффект, в результате чего проблемы вскоре вернутся вновь. Также важно понимать, что не каждая СТО принимает в работу коммерческий транспорт. В этой связи рекомендуем воспользоваться услугами сотрудников специализированного техцентра «Миг Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также отметим, что для своего удобства нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте.