для расчёта стоимости и консультаций
ТО
Замена помпы (замена водяного насоса)
от 4620 ₽Замена цепи ГРМ
от 11200 ₽Замена свечей зажигания
от 1280 ₽Замена ремня ГРМ
от 6720 ₽Замена натяжителей и роликов ГРМ
от 2800 ₽Замена масла в АКПП с промывкой
от 5600 ₽Чистка дроссельной заслонки
от 2800 ₽Аргонная сварка
Диагностика
Трансмиссия
Двигатель
Дизельный двигатель
Электрооборудованиe
Ходовая
Рулевое управление
Детейлинг
Тормозная система
Покраска
Кузовной ремонт
Автостекла
Mazda 5 (Мазда 5) представляет собой модель Premacy, продающуюся за пределами внутреннего японского рынка. Пятая серия Мазды появилась в 2004 году и являлась вторым поколением японской Premacy. Также в некоторых странах автомобиль встречается под названием Ford i-Max. В основе лежит платформа Mazda BK, которую также использовали Ford FOCUS (Форд Фокус) и Volvo S40 (Вольво с40). В 2007 году прошел рестайлинг, обновивший экстерьер машины, а также расширивший список предлагаемых опций. Второе поколение было презентовано в 2010-м. Теперь использовалась база с заводской маркировкой CW. Отметим, что встречается этот автомобиль и под другим названием – Nissan (Ниссан) Lafesta Highway Star. Выпуск был завершен в 2018 году. Сегодня представители обеих генераций встречаются на вторичном рынке в нашей стране.
Модели комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Но, ни одна модификация не могла похвастаться выдающимися мощностными показателями. Автомобиль позиционировался как семейный, поэтому заряженных версий представлено не было. Все модели оснащались только передним приводом. Конструкция подвески – полностью независимая. Фронтальная ось представляет собой стойки Макферсона, а задняя имеет многорычажную конфигурацию. Конечно, спортивной управляемости добиться не удается, но комфорт передвижения Mazda 5 (Мазда 5) обеспечить вполне способна. Из опций предлагались: кожаная отделка салона, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, аудиосистема, мультимедиа.
Рассмотрим встречающиеся ДВС:
Вместе с этими моторами работали как механические, так и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и ступеней, а АКПП – 4,5 и 6.
Автомобили японского бренда весьма надежны. Конечно, многое зависит как от условий эксплуатации, так и от отношения к обслуживанию. Безусловно, цена оригинальных запчастей и расходников весьма высока, но не следует забывать, что на рынке представлено немало достойных аналогов. Если Вы не имеете опыта в подборе таких деталей – обратитесь за помощью к специалистам автосервиса Mazda. Им же стоит и поручить работу по обслуживанию или ремонту своего автомобиля. Избегайте гаражных мастерских – их сотрудники редко имеют высокий уровень квалификации.
Выбор сервисного центра для ремонта Mazda 5 (Мазда 5) – это важный этап любых восстановительных работ. Поэтому он не должен быть поспешным. Для начала Вы можете просмотреть отзывы о той или иной СТО на независимых площадках. Это позволит сформировать предварительное мнение о мастерской. Например, большое количество положительных комментариев заслужил МИГ Автосервис, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Некоторые преимущества ремонта Mazda 5 (Мазда 5) в МИГ Автосервис: