для расчёта стоимости и консультаций
ТО
Замена масла в двигателе
от 1120 ₽Замена помпы (замена водяного насоса)
от 4620 ₽Замена цепи ГРМ
от 11200 ₽Замена свечей зажигания
от 1280 ₽Замена воздушного фильтра
от 640 ₽Замена ремня ГРМ
от 6720 ₽Замена натяжителей и роликов ГРМ
от 2800 ₽Замена масла в АКПП с промывкой
от 5600 ₽Чистка дроссельной заслонки
от 2800 ₽Аргонная сварка
Диагностика
Трансмиссия
Двигатель
Дизельный двигатель
Электрооборудованиe
Ходовая
Рулевое управление
Детейлинг
Тормозная система
Покраска
Кузовной ремонт
Автостекла
Mazda Bt-50 (Мазда БТ-50) – это пикап от японского концерна, который впервые появился на рынке в 2006 году. Сборка осуществлялась в Китае, Южной Африке, Колумбии, Таиланде. Автомобиль имел полный аналог в виде Ford RANGER (Форд Рейнджер). Также на его базе выпускался внедорожник закрытого типа Ford Everest. Предлагались версии с одинарной, полуторной и двойной кабиной. В 2008 году прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2011-м состоялась премьера модели второго поколения. Автомобиль существенно обновился внешне и технически, однако остался соплатформенником Ford RANGER (Форд Рейнджер). В 2015 году модель подверглась модернизации. Сегодня Mazda Bt-50 (Мазда БТ-50) встречается в нашей стране только на вторичном рынке.
Автомобили серии нередко используются в малом и средним бизнесе. Они весьма выносливы и не очень дороги в обслуживании. Эти пикапы способны выхаживать десятки тысяч километров без серьезных поломок. Также приходятся по вкусу Mazda Bt-50 (Мазда БТ-50) и тем водителям, которые привыкли регулярно выезжать на природу. Высокий клиренс и система полного привода позволяет безбоязненно отправиться на охоту или рыбалку. Конечно, автомобили имеют и необходимое оснащение для комфортного передвижения в городе. Следовательно, эта модель может быть единственной в Вашем гараже, так как способна справляться с разными задачами.
Основные агрегаты серии пикапов проявляют высокий уровень надежности. Однако необходимость в ремонте Mazda Bt-50 (Мазда БТ-50) может возникнуть в связи с некачественным и/или несвоевременным обслуживанием автомобиля. Отметим, что касается это как силовой установки, так и системы трансмиссии. В случае несоблюдения сроков выполнения регламентных работ износ элементов механизмов происходит в ускоренном режиме. Также важно использование качественного горючего. Регулярные заправки на безымянных АЗС достаточно быстро приведут к выходу из строя топливной аппаратуры. Стоит понимать, что такой ремонт Mazda Bt-50 (Мазда БТ-50) обходится очень недешево.
Ремонт Mazda Bt-50 (Мазда БТ-50) следует доверить профессионалам. Отметим, что сотрудники не каждого техцентра имеют опыт работы с коммерческим транспортом. Также для работы с таким моделями требуется и специальное оснащение. Поэтому не стоит обращаться на первую попавшуюся СТО. Правильным решением будет воспользоваться услугами мастеров «Миг Автосервис», который располагается в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы в кратчайшие сроки локализовать неполадку и предложить оптимальный способ от нее избавиться. Также не месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходники.