для расчёта стоимости и консультаций
ТО
Замена масла в двигателе
от 1120 ₽Замена масла в АКПП
от 2880 ₽Замена масла в МКПП
от 2380 ₽Замена масляного фильтра
от 480 ₽Замена фильтра АКПП
от 2380 ₽Замена охлаждающей жидкости
от 840 ₽Замена цепи ГРМ
от 11200 ₽Замена свечей зажигания
от 1280 ₽Замена воздушного фильтра
от 640 ₽Замена ремня ГРМ
от 6720 ₽Замена салонного фильтра
от 950 ₽Сброс межсервисного интервала
от 280 ₽Замена топливного фильтра
от 1280 ₽Замена масла в АКПП с промывкой
от 5600 ₽Чистка дроссельной заслонки
от 2800 ₽Аргонная сварка
Диагностика
Трансмиссия
Двигатель
Дизельный двигатель
Электрооборудованиe
Ходовая
Рулевое управление
Детейлинг
Тормозная система
Покраска
Кузовной ремонт
Автостекла
Mercedes-Benz T1 – это коммерческая модель от немецкой компании, которая дебютировала в 1977 году. Также эти автомобили встречались под названиями Mercedes-Benz TN, Bremen Transporter и Togo Atlas. Предлагались пассажирские и грузовые версии – микроавтобус и цельнометаллический фургон. Также эти автомобили могли иметь специальное оснащение и использоваться экстренными службами. В 1982 и 1989 годах менялась линейка предлагаемых силовых агрегатов. Также несколько раз расширялось количество предлагаемых опций, однако полноценный рестайлинг так и не состоялся. Выпуск Mercedes-Benz T1 продолжался вплоть до 1995 года. Отметим, что все было построено более 950 тысяч экземпляров. Сегодня автомобили встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Автомобиль имел большую популярность ввиду своей многофункциональности. Он встречался в автопарках компаний малого и среднего бизнеса. Также подготовленные экземпляры использовались спецслужбами – полицией, скорой помощью, спасателями и даже военными. Этот факт, в том числе, говорит о том, что автомобили проявляли высокий уровень надежности. Основные агрегаты способны выхаживать не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. Также отметим и невысокие затраты на регламентное обслуживание автомобиля. Однако если понадобиться кузовной ремонт Mercedes-Benz T1, с наличием запчастей могут возникнуть сложности, поскольку автомобиль был снят с производства более 25 лет назад.
Ввиду возраста автомобилей достаточно часто встречаются проблемы с коррозией. Очаги ржавчины можно обнаружить на нижней части корпуса – колесных арках, порогах, днище. Отметим важность устранения таких дефектов в кратчайшие сроки, поскольку окисление ведет к разрушению металла. Также нередко встречаются неполадки с электрикой – со временем начинает гнить проводка, что приводит к невозможности функционирования систем автомобиля. Использование низкокачественного горючего станет причиной появления проблем с форсунками и ТНВД. Отметим, что замена этих механизмов обходится очень недешево.
Встречающиеся неполадки:
Нередко ремонт основных агрегатов обходится весьма недешево. В этом случае может быть принято решение об установке подержанных механизмов в сборе.
Ремонт Mercedes-Benz T1 важно доверить профессионалам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Также не каждая СТО имеет нужное оборудование для работы с коммерческим транспортом. В этой связи рекомендуем воспользоваться услугами мастеров специализированного техцентра «Миг Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения сложных задач в кратчайшие сроки. Также нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте.