С гарантией на срок эксплуатации авто
Любой сложности. Гарантия 1 год
Свои мотористы и агрегатчики по коробкам
Mercedes-Benz V-Класс – это серия моделей от немецкой компании, которая дебютировала в 1996 году. Сборочные линии располагались в Испании. Предлагалась единственная модификация – минивэн. Модель продержалась на рынке 7 лет. Затем она уступила место Mercedes-Benz Vito. Возвращение V-Класс состоялось в 2014 году. Автомобиль предлагался в нескольких вариантах исполнения – стандартном, L, XL и топовом Marco Polo. Выпуск осуществлялся в Испании, Мексике, Китае, Индии, Аргентине. Грузовая версия была доступна под названием Vito. Сегодня автомобили официально представлены в нашей стране и пользуются стабильным спросом. Также они достаточно часто встречаются и на вторичном рынке.
Коррозия. Такая проблема присуща моделям первого поколения. Очаги ржавчины нередко встречаются на колесных арках, порогах и нижней части дверей. Важно не затягивать с устранением этих дефектов.
Неисправности Mercedes-Benz V-Класс, связанные с топливной системой. Использование низкокачественного горючего достаточно быстро приводит в негодность ТНВД и форсунки. Замена обойдется очень недешево.
Дефекты хромированных элементов отделки кузова. Эта проблема связана с воздействием солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах.
Сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие достаточно восприимчиво к внешним воздействиям. Поэтому такие повреждения нередко можно обнаружить даже на деталях свежих автомобилей.
Неисправности Mercedes-Benz V-Класс, связанные с автоматической коробкой передач. Высокий уровень нагрузок и отсутствие обслуживания приводят к быстрому износу элементов агрегата. Отметим, что ремонт потребует серьезных вложений.
Проблемы с электроникой. В работе большого количества блоков управления и датчиков нередко случаются сбои, которые приводят к невозможности штатного функционирования систем автомобиля. Отметим сложность локализации таких дефектов.
Неисправности Mercedes-Benz V-Класс, связанные с турбиной. Выход механизма из строя нагнетателя нередко бывает вызван некачественным обслуживанием ДВС, а также масляным голоданием. Отметим высокую стоимость ремонта.
Растягивается цепь ГРМ. Такие проблемы актуальны для автомобилей с большим пробегом. Замена проводится комплектом и обходится очень недешево.
Устранение неисправностей Mercedes-Benz V-Класс важно доверить профессионалам. Поездки в гаражные мастерские станут пустой тратой времени, поскольку такие СТО зачастую не имеют нужного оборудования ни для чтения кодов ошибок, ни для работы с коммерческим транспортом. Поэтому рекомендуем обратиться в специализированный техцентр «Миг Автосервис», который расположен в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Здесь есть все, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте.