Ремонт ТНВД Опель Виваро

В дизельных силовых установках Опель Виваро используется производительная топливная система с общей рейкой(Common Rail). Она создает одинаковое рабочее давление впрыска во всех форсунках, а также отличается компактностью элементов. Такая система требует тщательной диагностики при проведении ТО, потому что в состав ее механизмов входит много прецизионных пар. Они могут изнашиваться от попадания в их рабочие зоны механических частиц. Конечно в систему входит фильтр, который очищает топливо от воды и примесей, но когда он забивается, то примеси все же попадают между элементами плунжерных пар и в корпуса распылителей форсунок.

Диагностика ТНВД Опель Виваро

Перед проведением ремонтных действий с ТНВД Opel Vivaro мы осуществляем его диагностику при помощи специализированных стендов. На первом этапе мы проверяем герметичность системы путем визуального осмотра трубопроводов. Воздуха в системе быть не должно, потому что он создает разряженное пространство в трубках, что приводит к нарушению циркуляции топлива. Также воздух приводит к повышенному износу всех элементов ТНВД. Дело в том, что «дизель» для насоса является охлаждающей и смазывающей технической жидкостью. В случаях нарушения циркуляции, детали трутся «на сухую», образуется выработка и уменьшаются их линейные размеры.

Признаки неисправностей ТНВД:

    • «Жесткая» и неустойчивая работа мотора.
    • Затруднен запуск прогретого двигателя.
    • Посторонний шум при работе ТНВД.
    • Долгая реакция двигателя при нажатии педали акселератора.
    • Ухудшается тяга во всем диапазоне оборотов коленчатого вала.
    • Двигатель часто глохнет.

    Такие проблемы требуют оперативного вмешательства.

    Восстановление рабочих параметров ТНВД Опель Виваро

    При выявлении дефектов мы демонтируем насос с двигателя, разбираем его и дефектуем. Все детали, которые утратили эксплуатационный ресурс мы меняем на новые. После выполнения технических операций мы еще раз диагностируем насос на стендах, чтобы определить его текущую производительность. Если полученные значения совпадают с рабочими, то мы устанавливаем механизм на мотор, еще раз тестируем, а затем передаем автомобиль владельцу.