для расчёта стоимости и консультаций
ТО
Замена помпы (замена водяного насоса)
от 4620 ₽Замена цепи ГРМ
от 11200 ₽Замена натяжителей и роликов ГРМ
от 2800 ₽Замена масла в АКПП с промывкой
от 5600 ₽Чистка дроссельной заслонки
от 2800 ₽Аргонная сварка
Диагностика
Трансмиссия
Двигатель
Дизельный двигатель
Электрооборудованиe
Ходовая
Рулевое управление
Детейлинг
Тормозная система
Покраска
Кузовной ремонт
Автостекла
Renault Mascott – это малотоннажная модель французского концерна, построенная на базе второго поколения Renault Master, однако отличающаяся большей грузоподъемностью. Выпуск начался в 1999 году. Автомобиль встречался на некоторых рынках под названиями Master LDT и Master Maxi. Предлагалось несколько версий модели – шасси, фургон, бортовая платформа (с одинарной или двойной кабиной), а также тягач. Отметим, что Mascott пользовался высоким спросом во многих странах. В 2013-м производство автомобиля было завершено. Место модели в линейке коммерческих продуктов компании занял Renault Maxity. В нашей стране сегодня Mascott встречается на вторичном рынке.
Renault Mascott нередко встречаются в автопарках предприятий малого и среднего бизнеса. Автомобили могут похвастаться многофункциональностью, что позволяет им решать большое количество различных задач. Нельзя не отметить, что модели оснащались достаточно экономичными моторами, что способствует снижению затрат владельца. Эти агрегаты демонстрировали достаточно высокий уровень надежности и способны выхаживать не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. Ценятся Mascott и на вторичном рынке – автомобиль в достойном состоянии удается достаточно выгодно продать. Отметим и невысокую стоимость обслуживания этих моделей.
Ввиду того, что многие представители линейки имеют солидный возраст, нередко владельцам требуется кузовной ремонт Renault Mascott. Из-за большого количества солей и реагентов, которые присутствуют на наших дорогах зимой, очаги ржавчины встречаются как на элементах кабины, так и на шасси. Важно не затягивать с устранением таких дефектов, так как они приводят к сквозной коррозии. Несмотря на то, что Mascott весьма неприхотлив в обслуживании, несвоевременное выполнение регламентных работ и выбор самых дешевых расходных материалов ведет к ускоренному износу компонентов агрегатов. Также использование некачественного горючего может стать причиной возникновения неполадок в работе топливной системы.
Встречающиеся неисправности:
Ремонт Renault Mascott может быть связан с серьезными затратами. Например, немалых вложений требует замена механизмов и агрегатов в сборе.
Ремонт Renault Mascott важно доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ способны дать лишь временный эффект, в связи с чем проблемы вскоре вернутся вновь. Также важно понимать, что не каждая СТО имеет нужное оборудование для работы с коммерческой техникой. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к сотрудникам специализированного техцентра «Миг Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач. Также нужные запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте, существенно сэкономив свое время.