для расчёта стоимости и консультаций
ТО
Замена помпы (замена водяного насоса)
от 4620 ₽Замена цепи ГРМ
от 11200 ₽Замена натяжителей и роликов ГРМ
от 2800 ₽Замена масла в АКПП с промывкой
от 5600 ₽Чистка дроссельной заслонки
от 2800 ₽Аргонная сварка
Диагностика
Трансмиссия
Двигатель
Дизельный двигатель
Электрооборудованиe
Ходовая
Рулевое управление
Детейлинг
Тормозная система
Покраска
Кузовной ремонт
Автостекла
УАЗ КАРГО – это пикап с одинарной кабиной и трехбортовой платформой, который появился в линейке продуктов Ульяновского автозавода в 2008 году. Автомобиль построен на платформе УАЗ-3163, которую также использует модель Патриот. Сборочные линии располагаются в Ульяновске. Отметим, что автомобиль имеет удлиненную колесную базу (3000мм против 2760мм у Патриота). В 2011 году выпуск модели был остановлен, а затем возобновлен в 2013-м. 4 года спустя КАРГО был снят с производства, уступив место новому УАЗ Профи. Сегодня автомобили достаточно часто встречаются на вторичном рыке. Зачастую они выигрывают конкурентную борьбу у моделей американских, японских и европейских марок благодаря невысокой стоимости приобретения.
УАЗ КАРГО сочетает в себе преимущество внедорожника (рамная конструкция, высокий клиренс, полноприводная трансмиссия) и пикапа (бортовая платформа и возможность установки различных надстроек). Это делает модель универсальной, что повышает интерес потенциальных покупателей. Также автомобили отечественного производства весьма неприхотливы в обслуживании. Стоимость оригинальных запчастей и расходников весьма невысока, что помогает снизить эксплуатационные расходы. Достаточно приемлема и цена запчастей. Исключением являются только механизмы иностранного производства, которые также используются УАЗом.
Ремонт УАЗ КАРГО требуется с незавидной регулярностью. Чаще всего владельцев беспокоят мелкие поломки. Нередко они не влияют на возможность функционирования систем автомобиля, однако снижают комфорт эксплуатации. У возрастных представителей линейки нередко встречаются очаги коррозии, возникающие на колесных арках, порогах и нижней части дверей. Не отличается большим запасом прочности элементы механизмов навесного оборудования. Все это приводит к необходимости достаточно часто выполнять мелкий ремонт. Многое, однако, зависит и от условий эксплуатации. Например, регулярное превышение допустимой грузоподъемности и халатное отношение к регламентным работам может стать причиной ускоренного износа компонентов узлов автомобиля.
Встречающиеся неполадки:
Ремонт УАЗ КАРГО может потребовать серьезных затрат – в случае, если потребуются полноценные восстановительные работы. В такой ситуации нередко принимается решение об установке подержанных агрегатов в сборе.
Ремонт УАЗ КАРГО важно доверить профессионалам. Несмотря на то, что автомобиль не оснащен передовыми системами, неумелые действия все равно приведут к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Помимо всего прочего, не каждая СТО принимает в работу коммерческий транспорт. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами мастеров специализированного техцентра «Миг Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы, сэкономив свое время.