для расчёта стоимости и консультаций
ТО
Замена помпы (замена водяного насоса)
от 4620 ₽Замена цепи ГРМ
от 11200 ₽Замена свечей зажигания
от 1280 ₽Замена ремня ГРМ
от 6720 ₽Замена натяжителей и роликов ГРМ
от 2800 ₽Замена масла в АКПП с промывкой
от 5600 ₽Чистка дроссельной заслонки
от 2800 ₽Аргонная сварка
Диагностика
Трансмиссия
Двигатель
Дизельный двигатель
Электрооборудованиe
Ходовая
Рулевое управление
Детейлинг
Тормозная система
Покраска
Кузовной ремонт
Автостекла
Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) – это компактвэн от немецкого концерна, премьера которого состоялась в 2003 году. Первое поколение построено на платформе PQ35, которую также используют модели Golf, Passat, Seat LEON (Сеат Леон) и Skoda OCTAVIA (Шкода Октавия). Сборочная линия была налажена в Германии, Индонезии и Китае. В 2006-м прошел рестайлинг, серьезно обновивший внешность автомобиля, а также коснувшийся технической части транспортного средства. Также стала доступна версия Cross, оснащенная защитно-декоративными накладками из некрашеного черного пластика. В 2010 году прошел второй, более глубокий рестайлинг автомобиля, который некоторые считают сменой поколения, однако, несмотря на множество обновлений, принципиально автомобиль не поменялся. Это произошло лишь в 2015-м. Теперь в основе лежит модульная платформа MQB, а сборка осуществляется в Германии. Отметим, что сегодня Touran официально не представлен в России.
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Отметим отсутствие высокопроизводительных модификаций, однако, некоторые версии имеют неплохой запас мощности для своего класса. Все автомобили – переднеприводные. Представители обоих поколений имеют полностью независимую подвеску – спереди установлен Макферсон, а сзади – многорычажка. Это позволяет добиться высокой плавности хода и неплохой управляемости. Также все модификации оснащаются дисковой тормозной системой. Из опций доступны электрорегулировки, отделка сидений кожей, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
Вместе с этими ДВС работало несколько типов коробок передач. Это были механические, автоматические и роботизированные КПП.
Автомобили немецкого концерна являются весьма надежными, поэтому нередко используются не только в личных, но и в коммерческих целях. Однако некоторые модификации бензиновых моторов (с небольшим объемом) весьма чувствительны к качеству топлива. В этой связи необходимо заправляться только на крупных сетевых АЗС, иначе проблемы с поршневой группой не заставят себя ждать. Также стоит уделять внимание и регламентному обслуживанию. Отметим, что цена даже оригинальных элементов весьма невысока, поэтому в большинстве случаев Вам не придется искать аналоги. Естественно, поручать выполнение мероприятий следует грамотным мастерам автосервисов Volkswagen.
Выбор сервисного центра для ремонта Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) весьма непрост – в Москве большое количество СТО готовы предложить подобные услуги. Но далеко не каждая из них может гарантировать высокий уровень качества осуществляемых операций. Однако некоторые из них предлагают обслуживание дилерского уровня по приемлемым ценам. Например, Вы можете воспользоваться услугами МИГ Автосервис, где есть все необходимое для решения даже самых сложных задач.
Некоторые преимущества ремонта Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) в МИГ Автосервис: