Пожизненная гарантия при соблюдении условий
Любой сложности. Гарантия 2 года
Свои мотористы и агрегатчики по коробкам
В нашей стране сегодня доступны только коммерческие модели итальянского концерна. Они пользуются здесь стабильным спросом. Эти автомобили готовы решать широкий спектр задач, поэтому их часто приобретают и в личное пользование, и для автопарков компаний. Предлагаются пассажирские и грузовые версии, а также различные конфигурации: шасси, изотермический фургон, бортовая платформа. Это позволяет сконфигурировать автомобиль таким образом, чтобы он максимально точно соответствовал Вашим запросам. На нашем рынке встречаются: Fiat Ducato, Doblo, Scudo, Fiorino, Talento и пикап Fullback.
Срабатывание тормозной системы происходит при нажатии водителем на педаль. В этот момент цилиндр создает давление в магистрали, направляя тормозную жидкость к исполнительному механизму. В дисковой системе суппорт прижимает колодку к тормозному диску, и благодаря возникшему трению замедляется вращение ступицы. Если автомобиль оснащен барабанами, то колодки трутся о поверхность барабана, также замедляя вращение колеса.
Также современные автомобили оснащены антиблокировочной системой (ABS), которая позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении.
Замена тормозных колодок и дисков Fiat не имеет четкого регламентного срока. То есть, установка новых элементов происходит при выявлении высокого уровня износа. Остаточный ресурс элементов можно определить при визуальном осмотре. Если же системой предусмотрены датчики износа колодок – специальный индикатор на приборной панели подскажет, когда будет необходима замена.
Интервалы замены тормозных колодок и дисков Fiat зависят от установленных элементов и от манеры эксплуатации автомобиля. Однако в среднем передние колодки выхаживают 30-40 тысяч километров, а задние – 50-60. Диски способны работать до 100 тысяч километров. Отметим, что замена всегда происходит комплектом на одну ось. При установке новых дисков требуется обновить и колодки.
Замена тормозных колодок и дисков Fiat предполагает приобретение новых элементов. Отметим, что это не обязательно должна быть оригинальная продукция. На рынке также представлены и качественные аналоги, которые обходятся дешевле. Однако от выбора дешевых элементов стоит отказаться, поскольку они зачастую не отвечают заявленным характеристикам. Например, низкокачественные тормозные диски склонны к перегреву, который приводит к их деформации. Следовательно, возникает биение руля при торможении.
Замена тормозных колодок и дисков Fiat должна осуществляться профессионалами. Правильным решением будет выбрать сервис, который специализируется на обслуживании и ремонте коммерческого транспорта. Например, все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в техцентре «Миг Авто», который располагается в Москве. Для Вашего удобства работает два филиала: на Лобненской улице д.17 стр.8 и на Научном проезде, 14А стр.8. Отметим, что нужные расходники Вы сможете приобрести на месте.
Замена тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок
от 700 ₽Замена задних тормозных колодок
от 700 ₽