для расчёта стоимости и консультаций
ТО
Замена масла в двигателе
от 1280 ₽Замена масла в АКПП
от 3290 ₽Замена масла в МКПП
от 2720 ₽Замена масляного фильтра
от 550 ₽Замена фильтра АКПП
от 2720 ₽Замена охлаждающей жидкости
от 960 ₽Замена цепи ГРМ
от 12800 ₽Замена свечей зажигания
от 1460 ₽Замена воздушного фильтра
от 730 ₽Замена ремня ГРМ
от 7680 ₽Замена салонного фильтра
от 1090 ₽Сброс межсервисного интервала
от 320 ₽Замена топливного фильтра
от 1460 ₽Чистка дроссельной заслонки
от 3200 ₽Аргонная сварка
Диагностика
Трансмиссия
Двигатель
Дизельный двигатель
Электрооборудованиe
Ходовая
Рулевое управление
Детейлинг
Тормозная система
Покраска
Кузовной ремонт
Автостекла
Dutro – это линейка коммерческих моделей от японской компании Hino Motors, Ltd., которая появилась на рынке в 1999 году. Сборочные линии располагались в Японии, Индонезии, Пакистане, Колумбии. Были представлены версии шасси, бортовая платформа, фургон, тент, микроавтобус. В 2011 году состоялась премьера второго поколения модели. Она существенно обновилась внешне и технически. Сегодня автомобили серии официально продаются в России. Отметим, что они пользуются в нашей стране стабильным спросом.
Некоторые двигатели, которыми комплектуются Hino Dutro:
В паре с этими двигателями могут работать механические коробки передач (5 и 6 ступеней) и автоматы (5 и 6 ступеней). Доступны версии с задним и полным приводом.
Конструкция подвески представляет собой двойные рычаги спереди и рессоры сзади. Передние тормозные механизмы – дисковые, а сзади могут устанавливать как диски, так и барабаны. Среди опций предлагают кондиционер, водительскую и пассажирскую подушки безопасности, гидроусилитель руля, аудиосистему.
Ремонт Hino Dutro обычно требуется на больших пробегах – ввиду естественного износа элементов систем. При этом использование низкокачественного топлива приводит к возникновению проблем с форсунками и ТНВД. Несвоевременное обслуживание ДВС, а также использование низкокачественных расходных материалов, станет причиной ускоренного износа элементов турбины, поршневой группы и ГРМ.
У возрастных представителей линейки встречаются сбои в работе электросистем – отказывают датчики и блоки управления.
Ресурс деталей подвески во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, передвижение по плохим дорогам и превышение допустимой грузоподъемности приведут к сокращению срока службы элементов ходовой части.
Ремонт Хино Дутро следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие профильного оснащения не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «МИГ Автосервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.