Корейский автопром не раз радовал своих ценителей качественными и долговечными автомобилями. В их числе – компактный и надежный минивэн Hyundai Starex. Регулярное техническое обслуживание этой машины с соблюдением всех рекомендаций и предписаний производителя обеспечит ей долгую и бесперебойную работу. Ремонтопригодность этой техники оценивается экспертами как высокая. Главное – своевременно заметить проблему.
Где лучше проводить техобслуживание Hyundai Starex? Учитывая, что у дилеров дорого, а у «гаражных мастеров» - некачественно и малоэффективно, оптимально – в специализированных сервисах дилерского уровня. «МИГ Автосервис» обладает:
высокоточным диагностическим оборудованием и программным обеспечением, позволяющим заменить неблагоприятные изменения на самой ранней стадии;
штатом профи, постоянно совершенствующих свои знания и навыки по программам производителя;
безупречной репутацией и выгодными ценами на техобслуживание Хендай Старекс.
Гарантия на результат работ – до 730 дней.
Запчасти для технического обслуживания Хендай Старекс
Почему дешево? Действительно, любые комплектующие, предлагаемые в автосервисе для ремонта и техобслуживания Hyundai Starex, будут на 10-20 процентов дешевле, чем аналогичные в розницу. Все просто – это дистрибьюторская скидка, которой техцентр делится со своими клиентами. Такая ценовая политика не только увеличивает конкурентоспособность услуг, но и позволяет развиваться, привлекая новых партнеров.
Как быстро детали будут доставлены в ремонтную зону мастеру? Немедленно, вернее, они уже находятся там, поскольку склад запчастей компании расположен на территории ремонтной зоны сервиса. Это в разы сокращает срок ожидания, техническое обслуживание Хендай Старекс займет минимум времени. Если все же окажется, что на замену требуется особо дефицитная деталь, она будет доставлена в течение дня.
Ремонт и техническое обслуживание Хендай Старекс
Команда автосервиса подходит к решению любой задачи комплексно и скрупулезно. И действует по инструкции, рекомендованной брендом-изготовителем авто, с корректировкой на наши условия эксплуатации. Эти правила позволили техцентру с первого дня своей деятельности в 2001 году заявить о себе, как о честной компании с твердыми принципами.
Мы не навязываем дополнительных услуг. Все неполадки и особенности, выявленные в ходе технического обслуживания ТС, будут озвучены владельцу. Решение об их устранении или любых иных предпринимаемых действиях, будет за ним.
Стабильная цена, установленная в контракте в момент заключения сделки, не изменится к окончанию процедуры. Это гарантировано политикой и концепцией работы «МИГ Автосервис». Все максимально честно и профессионально. Как для себя.