Комплекс процедур по диагностике, обслуживанию и ремонту мотора Mercedes-Benz Vito включает периодическую замену ремня ГРМ. Профессионально выполненная задача продлит срок полезной эксплуатации двигателя и авто в целом, обеспечит заявленные изготовителем характеристики надежности и безопасности.
Не стоит обращаться к доморощенным «умельцам» - процедура слишком непростая, со своими «подводными камнями», где требуется не только и столько отточенная техника исполнения, сколько профессиональное оборудование и инструмент.
Они есть у дилеров Mercedes-Benz Vito. Но дилерские услуги сегодня крайне дороги. Оптимально – экономно и качественно замену ремня ГРМ выполнят в техцентре дилерского уровня «МИГ Автосервис». К услугам клиентов – современная техника, профессиональные специалисты, оригинальные запчасти. Гарантия до 730 дней на результат работы.
Запчасти для замены ремня ГРМ Мерседес Вито
Стоимость запчасти1630 руб.
Стоимость ремонта9130 руб.
Стоимость замены7500 руб.На комплектующих сервиса стоит остановиться более подробно. Эксперты и клиенты отмечают две преимущественные составляющие обращения в «МИГ Автосервис»:
Демократичные, доступные цены. Реальная экономия по отношению к средней рыночной стоимости деталей составляет 10-20 процентов. Скидка предоставляется за счет официальной дистрибуции, которую осуществляет компания.
Все необходимые запчасти для замены ремня ГРМ находятся в самой ремонтной зоне автосервиса. Большой склад комплектующих позволит выбрать и немедленно доставить мастеру все необходимое для работы. Если требуется особо редкая запчасть, она оперативно (в течение одного дня) поставляется в техцентр.
Обслуживание и замена ремня ГРМ Мерседес Вито
Главные преимущества обращения – сочетание высокого профессионализма и качества исполнения. Это гарантируется благодаря:
регулярному прохождению специалистами курсов повышения квалификации по программам изготовителя;
разработке и соблюдению концепции и политики техцентра, в основе которых постоянное динамичное развитие, освоение новых технологий, внедрение инноваций в процесс ремонта;
вежливости, предупредительности персонала.
С самых первых дней, с 2001 года, это было и остается основой безупречной репутации автосервиса. Что отмечено многочисленными положительными отзывами и высокими экспертными оценками.