Заметив странный шум при езде, свист и гул при разгоне свыше 60 км/ч, стоит проверить подшипник ступицы Renault Master. Скорее всего, потребуется его замена. Сделать это самостоятельно технически невозможно. Обращение к «умельцам» практически всегда оканчивается плачевно – повреждением посадочного места и необходимостью слесарных работ и замены ступицы в целом.
Чтобы сэкономить на услуге (для тех, кому дорого менять подшипник ступицы Renault Master в дилерском центре), можно обратиться в «МИГ Автосервис». У нас – демократичная стоимость и услуги дилерского уровня за счет:
наличия профессионального оборудования для диагностики;
пресса, съемников, газового поста и высококлассных специалистов, умеющих обращаться с этим инструментом.
И – гарантия на результат до 730 дней.
Запчасти для замены подшипника ступицы Рено Мастер
Прежде всего – это сам подшипник. Возможно – ступица, но мастера стараются предпринять все усилия для снижения числа заменных операций, сохранения первозданного заводского вида авто. Все предлагаемые для проведения ремонта детали оригинальные и недорогие (на 10-20 процентов ниже среднерыночных). Причина – официальная дистрибуция и закупка комплектующих по ценам в рамках программы.
Детали для замены ждать не придется – они уже в наличии у нас на складе (который расположен прямо в цеху, на территории ремонтной зоны). Если же диагностика выявит необходимость закупки какой-либо редкой, дефицитной запчасти, она будет доставлена мастеру в течение одного дня.
Обслуживание и замена подшипника ступицы Рено Мастер
Оперативно и выгодно. Плюс – профессионально и четко. Квалификация, опыт, корректность и честность. Это не случайно. Это четкие пункты концепции, политики работы «МИГ Автосервис», принятые еще в 2001 году. Никаких изменений не планируется. Только совершенствование самого процесса (обновление фондов, повышение квалификации персонала по программам изготовителя), но не принципов. Они и без того совершенны:
честная цена: она не меняется, остается такой, как оговорена заранее, зафиксирована в договоре;
без навязывания лишнего сервиса;
с заботой о клиенте: бесплатные советы и консультации по эксплуатации.
Это отмечают все клиенты техцентра и эксперты, анализирующие это направление рынка услуг.