для расчёта стоимости и консультаций
ТО
Замена помпы (замена водяного насоса)
от 4620 ₽Замена цепи ГРМ
от 11200 ₽Замена натяжителей и роликов ГРМ
от 2800 ₽Замена масла в АКПП с промывкой
от 5600 ₽Чистка дроссельной заслонки
от 2800 ₽Аргонная сварка
Диагностика
Трансмиссия
Двигатель
Дизельный двигатель
Электрооборудованиe
Ходовая
Рулевое управление
Детейлинг
Тормозная система
Покраска
Кузовной ремонт
Автостекла
Renault Logan Van – это компактная модель французского концерна, которая дебютировала в 2006 году. Автомобиль построен на платформе Dacia B0, которую также использовали Renault Sandero, Duster и Nissan Tiida. Сборочные линии располагались в Румынии, Бразилии, Индии, Южной Африке и России. Помимо универсала с цельнометаллическим кузовом, предлагалось несколько других версий автомобиля – седан, пассажирский универсал, а также пикап с одинарной кабиной. Отметим, что в нашей стране модификации Logan MCV и Van предлагаются под названием Lada Largus. Автомобили имеют иные элементы отделки, а также отличаются устанавливаемыми агрегатами. Largus выпускается и по сей день, несмотря на то, что Logan первой генерации был снят с производства в 2015 году. Непосредственно Logan Van в России практически не встречается.
Компактные модели коммерческого назначения отлично подходят для малого бизнеса, а также для индивидуальных предпринимателей. Однако встречаются она и в автопарках крупных предприятий. Logan ценится за свою надежность и неприхотливость в эксплуатации. Регламентное обслуживание автомобиля не обходится слишком дорого даже с учетом выбора оригинальных расходников и технических жидкостей. Также стоит отметить, что основные агрегаты способны выхаживать не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. Вместе с тем нельзя не сказать, что даже ремонт Renault Logan Van зачастую не наносит серьезного удара по бюджету владельца.
Ремонт Renault Logan Van нередко требуется ввиду износа элементов систем. Отметим, что он происходит в ускоренном режиме, если владелец халатно относится к выполнению регламентных работ. Например, при активной эксплуатации автомобиля в городской черте важно менять смазочный материал и фильтры ДВС не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. Также регулярное превышение грузоподъемности приводит к быстрому выходу из строя деталей подвески и ходовой части. Безусловно, способствует этому и низкокачественное дорожное полотно. Поэтому автомобили, регулярно выезжающие за пределы асфальтированных дорог, чаще сталкиваются с такими неполадками.
Встречающиеся проблемы:
Течи смазочного материала КПП (нередко протечки происходят в месте соединения левого внутреннего ШРУСа)
Многими водителями отмечается отсутствие систематических проблем с ДВС. Силовые агрегаты имеют большой запас прочности.
Ремонт Renault Logan Van следует поручить профессионалам. Несмотря на отсутствие сложных передовых систем, неумелые действия все равно могут стать причиной усугубления ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Также отметим, что не каждая СТО имеет нужное оборудование для работы с коммерческим транспортом. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к мастерам специализированного техцентра «Миг Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.