для расчёта стоимости и консультаций
ТО
Замена помпы (замена водяного насоса)
от 4620 ₽Замена цепи ГРМ
от 11200 ₽Замена натяжителей и роликов ГРМ
от 2800 ₽Замена масла в АКПП с промывкой
от 5600 ₽Чистка дроссельной заслонки
от 2800 ₽Аргонная сварка
Диагностика
Трансмиссия
Двигатель
Дизельный двигатель
Электрооборудованиe
Ходовая
Рулевое управление
Детейлинг
Тормозная система
Покраска
Кузовной ремонт
Автостекла
УАЗ «Пикап» - это модель ульяновского автозавода, которая дебютировала в 2008 году. Автомобиль построен на платформе УАЗ-3163 Патриот. Сборочные линии располагаются в Ульяновске. Предлагается единственная версия с двойной кабиной. В 2014 году прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2016-м состоялось еще одно обновление, которое, помимо косметических изменений, расширило и список предлагаемых опций. Сегодня автомобиль доступен в официальной дилерской сети, а также встречается на вторичном рынке. Однако стоит отметить, что версия с открытым кузовом в нашей стране не так популярна, как закрытый внедорожник Patriot.
К сожалению, УАЗ «Пикап» не может на равных конкурировать с представителями американских, японских или европейских марок. Это связано и с линейкой моторов, и уровнем оснащения, и с качеством материалов отделки интерьера. Однако невысокая (относительно конкурентов) цена машины делает ее весьма привлекательной для тех, кто ищет рабочий автомобиль. Также стоит отметить высокую популярность пикапа у любителей активного отдыха, охоты и рыбалки. Нередко модели УАЗ подвергаются серьезному тюнингу, что позволяет выезжать на настоящее бездорожье. Конечно, после серьезных испытаний нередко может потребоваться ремонт УАЗ «Пикап», однако в подавляющем большинстве случаев эти автомобили у владельцев не являются единственными, поэтому к такому сценарию развития событий они готовы.
К сожалению, назвать модели УАЗ очень надежными нельзя. В большей степени это относится к навесному и дополнительному оборудованию, а также к электросистемам. Ремонт УАЗ «Пикап» такого типа приходиться осуществлять достаточно часто. Также стоит сказать и о том, что не отличаются высоким качеством и многие оригинальные запчасти. В этой связи часто приходится искать аналоги. Встречается и необходимость в кузовном ремонте, даже при условии отсутствия случаев ДТП. Речь идет об устранении очагов коррозии, которые возникают довольно часто, особенно, если автомобиль регулярно выезжает на бездорожье.
Несмотря на отсутствие сложных передовых систем, ремонт УАЗ «Пикап» не стоит доверять кому попало. К тому же, мастера не каждой СТО имеют опыт работы с коммерческим транспортом. Поэтому рекомендуем не тратить время и денежные средства впустую, а обратиться за помощью в техцентр «Миг Автосервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое оборудование для обслуживания и ремонта автомобилей такого класса. Это позволяет решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти, если это будет необходимо.