Проводить замену ремня ГМР на немецких минивэнах Volkswagen Transporter рекомендуется каждые 50 тыс. км. пробега машины. Процедура может потребоваться и раньше, ведь наравне с любыми другими системами и механизмами, ремень ГМР способен повредиться в самый неподходящий момент. Периодическая замена элемента позволит избежать неожиданного обрыва и его последствий. Если указанные 50 тысяч пути ваш минивэн уже преодолел, или вы заметили на ремне трещины и потертости, обращайтесь к нашим специалистам незамедлительно.
Наш сервисный центр не является официальным дилером по ТО и ремонту Фольксваген Транспортер. Однако мы специализируемся на восстановлении этих популярных немецких авто уже многие годы. Мы предлагаем полный комплекс технических услуг, включая замену ремня ГРМ по наиболее доступной стоимости. О качестве нашей работы вам могут «рассказать» наши гарантии – их срок составляет до 730 дней.
Запчасти для замены ремня ГРМ в Фольксваген Транспортер
Для того, чтобы провести замену ремня ГРМ, ездить по специализированным магазинам в поисках указанного элемента или ждать его долгое время, заказав через интернет, вам не придется. Все необходимые системы, механизмы и узлы, которые только требуются для обслуживания и восстановления ходовых свойств минивэнов бренда Фольксваген, у нас есть в наличии на собственном складе. Если какая-либо запасная деталь отсутствует, на ее доставку у нас уйдет максимум день.
Искать самые низкие цены на качественные ремни ГРМ с нами вам также не нужно. Мы являемся официальными дилерами надежных и долговечных запчастей к Фольксваген Транспортер. И предлагаем их своим клиентам с выгодной скидкой в 10-20%.
Обслуживание и замена ремня ГРМ Фольксваген Транспортер
Наша компания уважает своих клиентов и нацелена на продолжительное сотрудничество с каждым владельцем Фольксваген Транспортер. Выбирая нас, вы можете быть уверены: наши расценки действительно честные, а цены – фиксированные и не изменятся в процессе работ. Мы выполняем техническое обслуживание и ремонт немецких автомобилей оперативно, не навязываем дополнительные услуги и не «находим» поломок, которых нет.