При замене различных деталей автомобиля Peugeot Boxer (Пежо Боксер) необходимо соблюдать технологические карты завода. Такие меры сохранят долговечность узлов и механизмов, поскольку обеспечивают правильность всех операций. Перед выполнением ремонтных работ необходимо проводить диагностику, которая укажет на причины поломок и поможет избежать их в будущем. Обслуживание своего автомобиля стоит доверять только специализированному сервису Пежо, которым является наш автосервис.
На задней и передней осях автомобиля Peugeot Boxer (Пежо Боксер) установлены дисковые тормоза. Они обеспечивают эффективность торможения, поскольку в таком механизме возникают большие тормозные усилия на колесах, чем в барабанном. Тормозная колодка состоит из двух частей: фрикционная накладка и металлическая накладка колодки. Фрикционная часть прижимается к диску и между ними возникает сила трения, а в металлическую часть упирается поршень.
Требования, предоставляемые к тормозной колодке Peugeot Boxer (Пежо Боксер):
В задних тормозных дисках во внутренней полости установлены колодки ручника. Они приводятся в действие от металлических тросов.
Состояние тормозных колодок проверяют при прохождении технического обслуживания. Для этого автомобиль поочередно передними и задними колесам заезжает на вращающиеся валики, которые в момент торможения и выводят на монитор значение действующих усилий. Колодки Peugeot Boxer (Пежо Боксер) меняются при остаточной толщине фрикционного материала 2 мм.
Преимущества обслуживания Peugeot Boxer (Пежо Боксер) в нашем автосервисе:
При движении автомобиля «юзом» при торможении, при посторонних звуках из тормозных механизмов, вам стоить обратиться на наш специализированный сервисный центр для проведения диагностики и замены деталей.
Замена передних тормозных колодок | от 1410 руб. | Замена задних тормозных колодок | от 1410 руб. |