для расчёта стоимости и консультаций
ТО
Замена помпы (замена водяного насоса)
от 4620 ₽Замена цепи ГРМ
от 11200 ₽Замена свечей зажигания
от 1280 ₽Замена ремня ГРМ
от 6720 ₽Замена масла в АКПП с промывкой
от 5600 ₽Чистка дроссельной заслонки
от 2800 ₽Аргонная сварка
Диагностика
Трансмиссия
Двигатель
Дизельный двигатель
Электрооборудованиe
Ходовая
Рулевое управление
Детейлинг
Тормозная система
Покраска
Кузовной ремонт
Автостекла
Mercedes (Мерседес) R-class – это премиальный минивэн, который появился в 2006 году. В основе лежит та же платформа, которую используют автомобили ML и GL. Сборка осуществлялась в США, так как североамериканский рынок являлся для модели приоритетным. В 2007 году прошло обновление линейки – появились новые комплектации, и расширилось количество доступного оборудования. Также несколько изменились декоративные элементы. В 2010-м прошел рестайлинг, который затронул оптику, а также детали корпуса и компоненты интерьера. Отметим, что массовые продажи завершились в 2015 году, однако в Китае модель была доступна вплоть до 2017-го, поскольку в этой стране она имела большой коммерческий успех. Сегодня автомобиль можно встретить в нашей стране на вторичном рынке.
Автомобили серии были доступны в двух исполнениях – стандартном и удлиненном (Long). Они оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Как и положено моделям премиального сегмента, маломощных версий среди них нет. Особо стоит отметить высокопроизводительную версию от подразделения AMG, которая имела под капотом легендарный мотор M156 объемом 6.2 литра. Базовым для R-class был задний привод, однако также доступны и версии с фирменной системой передачи усилия на обе оси 4Matic. Подвеска – полностью независимая, которая в некоторых комплектациях дополнялась пневматическими элементами. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Опционально были доступны: отделка салона кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, мультимедиа.
Рассмотрим встречающиеся ДВС:
Все модификации предлагались только с автоматической коробкой передач. Это был агрегат собственной разработки 7G-Tronic.
Премиальные автомобили требуют соответствующего отношения к обслуживанию и условиям эксплуатации. Особенно это актуально для мощных версий модели, где агрегаты работают на пределе возможностей. Следовательно, необходимо вовремя проводить регламентное обслуживание, выбирая только качественные расходные материалы. Конечно, цена оригинальных элементов и жидкостей весьма высока, однако Вы сможете найти и достойные аналоги. Естественно, мероприятия необходимо осуществлять только в проверенных автосервисах Mercedes-Benz.
Так как автомобиль достаточно давно снят с производства, выполнять ремонт Mercedes-Benz R-Class (Мерседес Бенц Р класс) в дилерских сервисных центрах нецелесообразно, поскольку заводская гарантия уже закончилась. Поэтому стоит подобрать грамотных специалистов самостоятельно. Например, высокую квалификацию имеют мастера МИГ Автосервис, расположенного в Москве. Здесь даже самая сложная задача будет решена в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Некоторые преимущества ремонта Mercedes-Benz R-Class (Мерседес Бенц Р класс) в МИГ Автосервис: