Пожизненная гарантия при соблюдении условий
Любой сложности. Гарантия 2 года
Свои мотористы и агрегатчики по коробкам
Двигатель представляет собой главный агрегат автомобиля. Он сжигает топливно-воздушную смесь и производит энергию, которая позволяет машине передвигаться, а также работать механизмам вспомогательных систем. ДВС имеет корпус, состоящий из нескольких частей:
Между компонентами корпуса ДВС устанавливают прокладки, которые обеспечивают герметичность соединений. В местах сопряжения валов с корпусом устанавливают сальники.
Поддон картера двигателя – это нижняя часть силовой установки. Он используется как резервуар для хранения масла. Также в картере устанавливают масляный насос, который подает смазку в каналы.
Ремонт поддона картера двигателя может потребоваться при выявлении дефектов этого элемента силового агрегата. Для снижения веса ДВС поддон чаще всего изготавливают из алюминия. Мягкий металл легко деформировать при наезде на препятствие. Поэтому автомобили комплектуют защитой картера. Она может быть выполнена из пластика, металла или композитных материалов.
Ремонт поддона картера двигателя может предполагать выправление металла или проведение сварочных работ. Отметим, что если повреждение привело к разгерметизации и утечке смазки, то машину следует везти в сервис на эвакуаторе. Иначе масляное голодание приведет к ускоренному износу деталей ДВС.
Основные этапы ремонта поддона картера двигателя:
Также потребуется установить новую прокладку, поскольку уплотнитель является одноразовым.
Если потребуется сварка, то применяют инертный газ аргон. Он вытесняет из сварочной зоны кислород, при контакте с которым на алюминии появляется тугоплавкая оксидная пленка.
Ремонт поддона картера двигателя следует поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Миг Авто», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения сложных задач, а цена услуг всегда соответствует их качеству.
ТО
Замена помпы (замена водяного насоса)
от 4620 ₽Техническое обслуживание АКПП
от 1400 ₽Замена натяжителей и роликов ГРМ
от 2800 ₽Замена масла в АКПП с промывкой
от 5600 ₽Аргонная сварка
Диагностика
Трансмиссия
Двигатель
Дизельный двигатель
Электрооборудованиe
Ходовая
Рулевое управление
Детейлинг
Тормозная система
Покраска
Кузовной ремонт
Автостекла