Пожизненная гарантия при соблюдении условий
Любой сложности. Гарантия 2 года
Свои мотористы и агрегатчики по коробкам
Двигатель представляет собой главный агрегат автомобиля. Он сжигает топливно-воздушную смесь и вырабатывает энергию, которая направляется в трансмиссию и позволяет автомобилю двигаться. Элементы ДВС работают в условиях высоких механических и термических нагрузок, что приводит к постепенному износу деталей. При должном подходе к обслуживанию ремонт ДВС требуется только на больших пробегах.
При возникновении нештатных ситуаций может произойти повреждение корпуса двигателя. К таким эксцессам можно отнести:
Чаще всего в таких случаях в корпусе силового агрегата возникают трещины или пробоины.
Для устранения подобных дефектов потребуется сварка двигателя. Отметим, что это очень сложная операция, осуществление которой требует серьезных вложений. Нередко в такой ситуации принимают решение о замене компонента ДВС или всего агрегата в сборе.
Сварка двигателя чревата локальным перегревом, вследствие чего будет нарушена геометрия элемента. Следовательно, компонент придется менять. Поэтому сначала элемент разогревают в специальной печи. Для алюминиевых деталей требуется температура в 250 градусов, а для чугунных – 350-400 градусов. При масштабном ремонте элемент нужно нагревать несколько раз.
Сварка двигателя, если ремонтируют алюминиевые элементы, предполагает использование аргона, который вытесняет из сварочной зоны кислород. Это необходимо для предотвращения образования тугоплавкой оксидной пленки.
Сварка двигателя проходит в несколько этапов:
При сборке необходимо установить новые прокладки и сальники, потому что они являются одноразовыми.
Сварку двигателя следует доверить профессионалам. Неумелые действия могут навредить элементу, поэтому его придется заменить. Рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Миг Авто», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти и расходные материалы по выгодным ценам.
ТО
Замена помпы (замена водяного насоса)
от 4620 ₽Техническое обслуживание АКПП
от 1400 ₽Замена натяжителей и роликов ГРМ
от 2800 ₽Замена масла в АКПП с промывкой
от 5600 ₽Аргонная сварка
Диагностика
Трансмиссия
Двигатель
Дизельный двигатель
Электрооборудованиe
Ходовая
Рулевое управление
Детейлинг
Тормозная система
Покраска
Кузовной ремонт
Автостекла